Балбес Пентюха лапчатый, по совместительству сумастранский тигр, лежал на пляже, и кушал мороженое пломбир. Не без удовольствия. То сидело в сторонке и наблюдало за горизонтом.
— Парус.
— Фу, — оторвался Пентюха от своего занятие, — конечно же — белый? — И не дожидаясь ответа фыркнул, — Какая пошлость!
— Сизый. — Доложило Удовольствие все так же кратко. — как…
— Знаю, — сказал Пентюха и вскочил, — приготовиться к бою! — Зычно скомандовал он, но никто не откликнулся. — Мерзавцы. — Вздохнул Пентюха, — все приходится самому.
И снова развалился на песочке. Удовольствие подергало его за хвост:
— А как же… баталия? Пропускаем все веселье?
— Я ее уже провел. — Пентюха схрумкал вафлю и, вытерев пальцы о штаны, доставшиеся ему от одного неизвестного моряка( все данные о нем хранятся в архиве редакции), добавил, — симуляция. Виртуальная. Очень освежает и для экологии сплошная выгода.
— А для нас? — Спросило Удовольствие, провожая взглядом исчезающий за горизонтом парус.
— И для нас. Во-первых: мы победили. Во-вторых, пляж не загадят. Сплошная выгода.
И прикрыв морду соломенной шляпой, задремал. И снились ему космические баталии, абордаж и всякие разные далекие неземные красотки в скафандрах и без.
А Удовольствие ушло в гости к Кролику, который добрался таки до заячьей капусты, которую Пентюха растил для пирога, рассудив, что пирог еще когда к ним в гости пожалует, а у Кролика есть естественные потребности. Но он не стал уточнять, а просто съел все что было и вздохнул с сожалением.
Сожаление покрутило пальцем у виска и пошло утешать все еще не проснувшегося Пентюху, проигрывавшему последний и решительный бой с марсианами, рвавшимися высадиться на его пляж.
Добавить комментарий