— Рыжий! Остаешься за старшего.
Хлопок двери о косяк. Скрежет ключа в скважине замочной. Шагов, удаляющихся шлепанье в запретке коридора, соскальзывает вниз. Три – два — оди… подъезда двери мягкий плюх вдали еле слышно. Все. Один.
Такой дом нужно держать железной хваткой. Крепко зажав стальными когтями. Вот – полюбуйтесь. Чёрт! Опять штора порвалась. И зачем вешать такие хлипкие? Непостижимо уму. Хозяин квартиры — несомненно идиот. Ничего не понимает. Птички, что садятся на прикормленные места в кормушку-западню, сидят тревожно. Чуют подвох. Ну хорошо, в кормушки понатыкали дурацкие ветки с листочками. Пусть. Легче подкрасться. Прыыж. Ай! Под стол трясясь от гнева. Дурацкое, дурацкое стекло! Бедный, бедный нос. Уи-ий! Опять ничего не чую. Досада… Что там внутри? За диваном велик. Застрял. Недвижим как скала. Хвост в цепи сальной, голова в раму воткнулась. Язык наружу. Сам – непонятно где. Надо искать. Мне без меня, некузяво как-то. Хозяин вздумает погладить, по голове рука скользнет, за ушком розовым потреплет, и дальше бац! Нет ничего. Нелепо. Раскачиваемся. Лапами неизвестно где. В растапырку. Поднату… О! Шкаф с книгами дурацкими хозяин, конечно, починит, зато теперь ему есть снова что погладить. Уф, кажися пронесло. Да. Несомненно полегчало.
От треволнений голод бьет в литавры живота. Спроворить перекус бы надо. Проверим, что хозяин оставил в тарелке на столе. Наверно годнота. Он что, издевается? Это не только есть, это… Бурля от гнева, закапывает нервно. Кончиком хвоста дрожа и дергаясь единовременно. Ведь он так, гад, наверно не спроста. Наверно. На дне в стакане молоко. Из лужицы, что на столе, куда приятней, чем мордой тыкаться в теснину. Так ведь, да? И почему хозяин не пьет как все, лакая со стола? Всего-то надо что, толчок. Легонечко совсем. И вуаля!
Подушку мог бы и подвинуть ближе к солнечному пятну. Но и ладно, так тоже сгодиться. Серый день становится веселей, пора и подкрепиться. То есть, поспать. Сэкономить силы для дальнейшего дня или как его там? Или кто? Неважно. Смежить шторки очей… Пора.
Скрежет ключа в замочной скважине. Явить, что ли миру кота?
— Рыжий! Сука! Убью!
И чё старается? Давно уже не сплю. Даже за шифоньером все отлично слышно. Фу, что за язык. Пусть успокоится, я подожду.
Добавить комментарий