Скр, три метра сухой дранки, по выражению коротышки Жорика, безвольно раскинув руки парил над облаками, глядя широко распахнутыми внутрь полными странных свойств чувств глазами прямо в низкое небо черневшее над ним. Защитником будешь.
Давайте, девочки, шевелите булками! Чего замерли, бараны? Что, уста-али? Еще три круга вокруг поля и отжиматься. На кулачках. А ты, Скр, можешь прямо сейчас начинать отжиматься. Сто раз. Чисто для разминки! Вперед! И потом догоняй этих баб, что ползут на карачках по беговой дорожке. Пошел! Три, пять, пятнадцать, восемнадцать. Чего замер? Тридцать три… Пропустил четырнадцать, начинай с начала. Три, десять, четырнадцать, четырнадцать, четырнадцать, че… сорок три, девяносто… девяносто девять, сто! Фух! Молодец, догоняй этих паразитов и тунеядцев. Скоро соревнования, мерзавцы, а вы… Тьфу!
Тренер запихал свисток в карман спортивного кроя штанов и рявкнул на пробегавших мимо учеников:
— Видели бы мои учителя в Шаолине, позором бы не обобрался! Скр, стой!
— Да, учитель, — со всей возможностью скромно ответил Скр, не забывая при этом изображать жуткую отдышку и отгоняя воображаемые круги перед глазами, — Что… я… должен…
— Помоги пацанам с отработкой маваши-гири. Смотри, не убей там никого.
— Есть, учитель!
Ичи, ни, выше удар, выше! сан, задирай ноги, ну! Го, руки ближе к голове, еще ближе! К своей, кудрявый, к своей! Су, дзю! Вот так… Уже лучше. Вот уроды… Встали в стойку! Следим за ногами. Слышь ты, кудрявый, еще раз раскорячишься, как беременная корова на льду, вылетишь нафиг! А ты лучше на легкую атлетику запишись, убегать научат. Тебе пригодится. Голову прикрываем. Пробьют же вас, с первого удара пробьют. Потом всю жизнь на лекарства будешь зарабатывать.
Небо на вкус было слегка соленым. Скр еще раз укусил его, но жевать не стал, позволив стекать по щеке ленивой струйкой. Само существование секции. Выгонят, где мы еще зал отыщем. Последний шанс.
Скр с удивлением смотрел на шкета, выставленного против него. Это что за жирдяй, лошадиное яблоко. Отогаи нире! Кхм, поклон! Стойка. Журавель? Серьезно? Жаба. Подсечка правой. Что за…
Не опускай руки. После боя получишь пояс. Оранжевый, понял? Оранжевый, вот сука, а обещал фиолетовый. Твой противник непонятно кто, сделаешь его одной левой. Основной заболел.
Хаджиме!
Скр приводнился в лужу крови и не сопротивляясь пошел ко дну. Дерьмо. Лошадиное яблоко. Но качи! Победитель — Давид! Всё.
Яблоки следует очистить. Лучше брать зеленые, кислые и твердые. Да, из них можно сделать все что угодно. Не развалятся, не сбегут, не предадут. Нарезать дольками, удалив сердцевину: твое блюдо, твой характер, твои законы. На сковороде до состояния карамели довести сахар. Умаслив, разумеется, сливочным маслом. Составить по кругу, затылок в затылок дольки, набив сковороду плотно, чтобы ни один трус не сбежал, чтобы все румянились как один. Единая, сплоченная команда – успеха залог. Уменьшить огонь и дать долькам впитать сам дух единства, ощутить от пяток до макушек всю сладость единства. Закрыть созревшую команду тонкой пластиной теста, подоткнув заботливо его края внутрь сковородки. А теперь, в горнило печи! Вы готовы закалиться? Не слышу! Да, Учитель. Что? Ничего не слышу? Готовыы! Ну, тогда… Пока не подрумянится теста покров. Огонь, вперед! Достали. Перевернули аккуратно, чтобы сок не потек. Чай заварен? Погнали.
Добавить комментарий