…записал. Но тут же потерял бумажку, а записанного он никогда не запоминал. Маялся долго. Безуспешно пытался вспомнить, восстановить, хотя бы, частично. Не преуспел. а там и вовсе потерял интерес ко всему. Так бы все и закончилось, но встреченная в осеннем парке, куда он пришел с твердыми намерениями и веревкой в кармане, прекрасная незнакомка перевернула его жизнь, предложив, якобы в шутку, выбить у него табуретку из под ног, видя, как тот мучается с выбором достойного его кончины дерева.
Сейчас у него до одури скучная работа и трое детей — малолетних бандитов. Тёща который год облётывает новую метлу по выходным, строго в соответствии с рецепта полученного на новогоднем шабаше от старинной подружки. Вечно замотанная жена, в разноцветных бигудях и байковом халате. С перспективами на персональную метлу( как у мамы, но уже к сорока!). Паршивый борщ в десятилитровой эмалированной кастрюле, изготовляемый ею по поваренной книге сорок седьмого года в воскресенье вечером, в неосуществимой надежде, что хватит на всю неделю. И он счастлив, что так легко отделался.
Изредка вспоминая ту, утерянную бумажку, он застывает на мгновение, пожимает плечами и идет ремонтировать санки, поломанные старшим сыном при попытке скатиться с ледяной горки и сломавшие бампер соседского трактора, привычно прикидывая у кого можно занять в этот раз чтобы рассчитаться за разбитую средним витрину.
За повешенную младшим в парке соседскую кошку он рассчитывать не собирается. Соседка, та, что так и не выбила из под него табуретку, всё также, привычно жалеет его. На это он твердо рассчитывает — одной заботой меньше.
Добавить комментарий