Полковнику Никтонепишет давно уже не пишет никто. Так сложилось. Да он и не ропщет, собственно.
Да чего ему роптать-то — пустое занятие. А и из всех ныне живущих и не живущих, написать ему может, разве что, ворона Гусля свившая гнездо на голове у полковника в стародавние времена. Но все, что она могла бы ему написать он и так распрекрасно знает. Ну, и во вторых, читать-то он путем постоянных тренировок разучился — чтобы не расстраиваться. Ибо из всех расстройств он признавал только расстройство желудка, да и то только в походных условиях. А уставы, все два, он давно уже зазубрил насмерть.
Ворона Гусля заворочалась в своем гнезде, завздыхала и, как-то совсем неожиданно, оглушительно пукнула во сне.
— Враг у ворот! — Вскинулся полковник, — Крупным калибром бьет, — И не услышав звука разрыва усмехнулся презрительно, — Мазилы!
И вскочив, кинулся проверять как организована оборона родной деревни.
— Ну, что там еще? — Вяло поинтересовалась проснувшаяся от свежего воздуха и тряски Гусля, высовываясь из гнезда на голове полковника.
— Враг у ворот, а оборона их рук вон плохо — один часовой и тот на посту спит: новобранец, видать — Махнул полковник рукой в сторону мирно дремлющего на заброшенном огороде чучела, — Солдат! — Проревел полковник на всю деревню, — Доложить обстановку!
Чучело вздрогнуло от неожиданности и охнув, повалилось в бурьян.
— Окопаться! — Приказал ему полковник, — Лично проверю!
— Ура, в поход! — Заорала окончательно проснувшаяся Гусля.
— Давно бы так, — Взмахнул саблей полковник, глядя на приближающихся к нему жителей деревни. Жители были настроены решительно, а вот вооружены из рук вон плохо: дреколье, да веревки. Полковник ринулся им на навстречу, призывно размахивая саблей и раздавая команды.
Гусля же, взлетев, понеслась к стоящей поодаль санитарной машине, радостно щебеча, — А вот и маркитантки прибыли, ура!
В победе над врагом они не сомневались.
Остолопыч
Могу ошибаться, но когда писали — торопились. Лучше написать, отложить на время, а потом поиграть с синонимами и словами. Но это я так, со своей печи мыслю.
Обращайте внимание на детали. Деревенские для белья веревки не используют — слишком дорого, да и спереть может каждый. Как правило в ход идет проволока или дешевые синтетические шнуры.
С поклоном, Остолопыч
НравитсяНравится
Re: Остолопыч
Спасибо за критику, мне ее и правда не хватает 🙂
НравитсяНравится
Re: Остолопыч
Это не критика. Отнюдь. Просто у каждого своя метода. Но всё-таки, иногда, можно методу складывания слова в предложения менять или же улучшать, или же экспериментировать. По крайней мере — почему не попробовать?
Остолопыч
НравитсяНравится
Re: Остолопыч
Да, конечно — просто у меня не со временем совсем туго, так, что все идет как выстрелилось. Хотя и мой, пусть и не большой, опыт однозначно говорит, что писанина как суточные щи — на второй день изрядно лучше становятся. Дело за малым.
НравитсяНравится
Re: Остолопыч
В том то и дело, что на второй день ничего переписывать то и не требуется. Только что-то подправить. Кстати, читаю Ваши вещи и думаю, с чьей прозой Вашу можно сравнить. Дошло — отчасти с Бабелем. Не знаю, как Вы к нему относитесь, но всё-таки…
НравитсяНравится
Re: Остолопыч
Бабеля уже тыщу лет как не перечитывал, если честно, но когда-то давно я его очень уважал.
НравитсяНравится
Re: Остолопыч
Когда говорю о Бабеле, то имею в виду даже не технику письма, приёмов, а образ мысли, процесс думания в момент написания. А потом, любой из пишущих ныне, в той или иной степени на кого-то похож из предыдущих. Остолопыч
НравитсяНравится
Re: Остолопыч
Ну, я так глубоко не копаю, надеюсь, что со стороны виднее 🙂
НравитсяНравится
Re: Остолопыч
Когда человек пишет — он никогда не копает, как мне кажется. Думаю, что когда лет в 19 Ершов закатал своего бессмертного «Конька-Горбунка», он вообще не копал, а писал так, как писал. А потом всю жизнь ничего подобного повторить не смог.
В принципе, в писании, как мне кажется всё очень просто — может человек писать или не может. Всё остальное — от лукавого.
За сим позвольте откланяться, Остолопыч.
НравитсяНравится
Re: Остолопыч
Спасибо Вам за Ваш визит, было чрезвычайно приятно пообщаться. Нектототам
НравитсяНравится
Re: Остолопыч
Мне тоже. Остолопыч
НравитсяНравится
победили? 🙂
прикинь, прочла вместо «из всех ныне живущих и не живущих» «из всех ныне живущих и не женщин»
НравитсяНравится
Я думаю да, полковник, да чтобы не победил? Не верю!
НравитсяНравится