—Работать надо, работать! — бормотал Зумблюм П начищая до блеска двадцатую пару своих сапог. Да и как их могло быть меньше при такой-то повышенной многоножественности?
Зумблюм П, когда зазывал к себе сапоги то сгоряча наобещал им много чего, и в частности — холить их и лелеять не щадя живота ни своего ни щетки своей сапожной, да и на ваксе, по возможности, не экономить.
—Работать надо, работать…, — откинулся со вздохом облегчения(вот таким — «Ууу-ф-ф-фф») Зумблюм П на спинку минтая, служившего у него спинкой минтая за всё, — но, иногда и передохнуть надобно, а то, что-то умаялся я.
—Я… — донеслось едва слышно из под нерукотворного шкапанера.
—Работай давай, работай, — подбодрил себя Зумблюм П глядя на кучу-малу, которую устроили оставленные им без внимания всего на минуту сапоги и ловко выхватил один из не чищенных. Сапог глупо хихикал. — Не отвлекайся!
—Кайся! -вновь откликнулось ручное эхо.
—Я тебе что католик, что ли? — удивился Зумблюм П и осмотрел себя со всех сторон разом.
—А я почем знаю, — проворчало эхо из под шкапанера, — на тебе, небось, не написано, может ты конечно и не католик, а вовсе зулус, но что ты сказал, то я и повторяю — работа такая, уж не обессудь.
—Я что — вот все это сейчас сказал? — изумился Зумблюм П и вновь осмотрел себя в поисках откуда он мог такое сказать, но снова ничего не нашел.
—Нет, это я для прояснения ситуации, — вздохнуло эхо, — а то взяли манеру — наговорят всякой ерунды, а потом эхо во всем виновато. Вот я до тебя у одной пары жило, так там…
—Чего там?
—Профессиональная тайна, не могу, — вздохнуло эхо, — были уже прецеденты в прошлом.
—Ну и молчи, — проворчал Зумблюм П и занес щетку над замершим сапогом, — секре-еты у него….
***
Зумблюм П чистил улыбавшейся в густые усы сапожной щеткой сапоги и рассказывал им о этическом рационализме, а эхо сидело молча под шкапанером слушая в пол уха разглагольствования Зумблюма и думало, что зря оно, пожалуй, весь этот разговор затеяло — не всякое знание есть добродетель, ох не всякое.
Добавить комментарий