Зумблюм П раздавал цветы в рыжих пластмассовых горшочках хмурым как осеннее небо прохожим. Цветы были терпеливы, а вот прохожие не очень. «Спасибо!» — говорили прохожие с опаской и улыбались в ответ. Один раз. Так, на всякий случай.
Пройдя немного прохожие пристраивали цветы на какой-нибудь подоконник и торопливо шли дальше забыв о странном происшествии и привычно хмурясь.
А некоторым из них это показалось настолько забавным, что они, раздухарившись, взяли, да и улыбнулись еще раз. Так, для проверки. А один прохожий и вовсе трижды улыбнулся. И, махнув рукой, уже и не пошел никуда, превратившись из хмурого прохожего в милую барышню, нюхающую жмурящийся от удовольствия цветок.
Зумблюм П проходя мимо скамейки с улыбающейся девушкой приветливо кивнул ей головой,
— Вы уж только не забудьте поливать его, он любит когда его поливают. И, да — прогуливать! Обязательно прогуливать — вы просто не представляете, как нужен ему солнечный свет!
И помахал на прощание цветку, вежливо поклонившемуся в ответ.
Зазвонил телефон и милая дама принялась рыться в сумочке привычно хмурясь и бормоча что-то, все менее разборчивое, но взглянув на замерший цветок, бросила поиски и улыбнулась еще раз,
— а и правда, пойдем я тебя чистой водой угощу, а? Как ты на это смотришь?
И подхватив трезвонящую безответно сумочку пошла по аллее неся на втянутых руках обмирающий от счастья цветок…
Зумблюм П деловито вычеркнул синим карандашом строчку в помятой тетрадке в клеточку — день начался.
Добавить комментарий