—Послушай, Дуся, — сказал тираннозавр Костя прислушиваясь к доносящемуся издалека шуму, — может нам пора улетать отсюда, а? А то вдруг всему кирдык, а я уже крылья освоил!
—Чего ты освоил? — спросила лягушка Дуся, не отрываясь от вязания носков. — какие ещё Крылья, если есть Спартак?
—Не, я летать, собственно.. — засмущался Костя, — если я с дружище вулкана спрыгиваю разогнавшись, то почти до самого его основания долетаю, вот!
—Дуся! — умоляюще проревел Вулкан, — не позволяй ему с меня прыгать — он мне уже ребра по отшибал!
—Костя! — Строго провозгласила Дуся, откладывая вязанье в сторону, — если еще раз! И, вообще, что там за шум?
—Ах да, я собственно, — спохватился Костя, — Дуся. Ты ничего не слышишь? Нет? Какой-то шум — во-он там, за краем земли, кажется.
—Я! Я! — пропищал запыхавшийся комар Федя, — я знаю, но… но… но…
—Да ты отдышись, мы никуда не торопимся, — сказал Дуся, но и не тяни, а то прихлопну, и твои друзья слоны ничем тебе не помогут! Говори уже паршивец, не томи!
—Там, в дру.. дру… в другой вселенной праздник — фейерверки, хлопушки и вообще конфеты раздают. Даром!
—Ура! — сорвался с места Костя, — побежали — там конфеты!!!
—Стоять! — протрубила Дуся, раздувшись до размеров среднего быка, — на месте стоять! Ты как собираешься в другой мир попасть?
—Ну, у меня глаз-алмаз, — неуверенно сказал Костя, — если что я во что угодно попаду, если только не сильно большим камешком.
—Тьфу на тебя! — возмутилась Дуся, — ты что это, войной собрался на другой мир идти?
—Да мне бы конфету, — совсем смутился Костя, — пусть мне кинут, а? А я им тоже чего-нибудь.. да вот хотя бы и шишку с дружище дерева.
—Это мысль, — сказала Дуся, — давай напишем им записку, чтобы они тебе конфету кинули, а мы им комара Федю подарим.
—Эй! — возмутился Федя, — как это — подарим, я вам, что подарок, что ли?
—Да, — сказала Дуся с сожалением, — ты и правда не подарок, так, что оставайся уж тут. А давайте мы им рисунок пошлем или расскажем как у нас тут здорово жить, весело!
—Точно! — обрадовался Костя, — замечательно мы тут живем, я даже уже почти совсем летать научился, прежде чем вымру весь, вот только конфеты у нас не растут, как мы их не поливали, так, что вы пришлите нам их немного.
—А я доставлю письмо — сказал комар Федя, — я уже летал между звезд, да и между мирами случалось
—Нет, — строго сказала Дуся, — тебя там еще кто-нибудь пришлепнет не разобравшись что ты посланец, как мы без тебя будем. Мы лучше пойдем на край земли и кинем в реку-океан бутылку с письмом, а уж она непременно прибудет к адресату — так всегда случается если подождать достаточно.
Тираннозавр Костя и лягушка Дуся сидели на краю земли. А вокруг них суматошно летал Федя, — Ну, когда уже?- Не выдержал он наконец.
—Федя, ты посмотри, как красиво, — указала Дуся на иной мир, весь разукрашенный гирляндами и китайскими фонариками, — как красиво, правда Костя?
—Да, сказал Костя, — это правильно что я не стал туда попадать, я бы наверняка чего-нибудь разбил, люстру, например…
Дуся послюнявив по привычке карандаш подписала на листочке с рассказом — «Заповедник Сказок. Лично в руки Смотрителю или кому-нибудь еще», свернула его в трубочку и затолкав в пустую бутылку из-под пиратского рома, которую комар Федя утащил из дома престарелых пиратов «Веселый Роджер», запечатала ее и размахнувшись швырнула в реку-океан.
Большая черепаха приоткрыла один глаз и хмыкнула, глядя на бутылку плывущую прямо перед ней и поддавшись непонятному для нее самой порыву, сделал то, чего не делала никогда — потихонечку подула на бутылку, придавая её движению верное направление — дойти-то она, конечно в любом случае дойдет, — подумала смущенная черепаха, — но почему бы ей немного и не помочь…
Левый из слонов, стоящих на черепахе задрал хобот и оглушительно затрубил, — Ура! — Заорал Костя, — теперь и у нас праздник!
Добавить комментарий