Крокодил Крооша крикнул птице-секретарь стоявшей навытяжку слева от него , — Эй, Сажа, какие у нас планы на сегодня?
Сажа вскинулась оскорбленно, — какая я тебе сажа, нахал! Сагиттариусы мы!
—Са… чего? Ладно, вон мадам Бородавочник идет, сейчас я у нее выясню. Эй! Мадам Бородавочник, как по вашему зовут эту птичку? Ну, ту, что мне кофей подает. Не знаете? Странно, мадам Бородавочник, я всегда считал, что вы, не смотря на то, что такая красивая, так еще и умная — видимо я ошибался.
Мадам Бородавочник возмущенно хрюкнула, — я те покажу — ошибался, брявно зеленое!
—Ну что вы, мадам Бородавочник, вы не так меня поняли — никто не сомневается в вашей красоте! — гыгыкнул Крооша, — Даже ваш муж. А где он, кстати?
Но мадам Бородавочник удалилась в сопровождении выводка поросят, сделав вид, что она не слышит оскорбительные речи известного бузотера Кроошин.
—Да-а, Сажа, — вздохнул Крооша, — никто тебя не знает, никто не любит. А кстати, что там там у нас с планами на день?
—Посетитель у тебя, — сказала Сажа и взлетела на верхушку баобаба. — Вон, на горизонте пыль клубится. А в ней двое с ружьями на лендровере. Желтом.
—А это, — махнул лапой Крооша, — это из меня ботинки делать едут.
—Какие ещё ботинки? — изумилась птица секретарь.
—Они думают, что хорошие, — хихикнул Крооша и свернув из газеты шапку крикнул Секретарю, — Ну, как? Я думаю галстука не хватает. Эй, у тех двоих — галстуки есть? А то у меня запасы кончились.
—Про галстуки не скажу, но вот ботинки…
—Да не нужны мне их ботинки — они не вкусные, а вот шляпа с галстуком — самое то будет. И, да — подскажи этой дуре Гну, чтобы сматывалась куда подальше — подстрелят не разбираясь получатся из нее ботинки или нет
—Здесь где-то скрывается крокодил, — громким шепотом сказал тощий охотник.
—Нет тут никого, — разочарованно ответил во весь голос кривобокий, — зря только ехали.
—Как это нет, — удивился Крооша, сзади похлопав Тощего по плечу, — а я?
Крооша раскусив цевье выбрал щепку по ловчее и принялся в задумчивости ковыряться в зубах.
—Эй, Секретарь, смотри там не отравись невзначай, зачти лучше что они там пишут, — крикнул Крооша птице секретарю хмуро клевавшей башмак.
—Так больше ничего и не осталось, — проворчала птица секретарь и отложив злосчастный ботинок в сторону, принялась читать бумагу, нацепив на нос очки утерянные впопыхах кривобоким охотником. — «… на несколько месяцев, пока не закончится празднование юбилея «Наша саванна». Питание и проживание за наш счет. Вся добыча остается у вас. »
—Во-от, — потянулся Крооша, — Приглашают, уважают стало быть. А ты — ботинки. Но я думаю, что мы откажемся от их приглашения. Смотри, ну где еще такую красоту можно увидеть, а?
Крокодил Крооша сидел в старом шезлонге выловленном им по случаю на перекате Великой Реки и смотрел как огромное красное солнце медленно уходило за горизонт, заливая нереальным розовым светом саванну, развалившегося в шезлонге Кроошу в шапке из старой газеты и криво повязанном галстуке, баобаб с нахохлившейся на его вершине голодной птицей-секретарь, остатками лендровера, торчащими на перекате и две дорожки следов уходящих к горизонту.
Добавить комментарий