Комар Серега( это так его зовут, как выяснилось) был смыт с иллюминатора МКС уборщицей, нанятой космонавтами чтобы перед праздниками порядок навести. Она чуть было не выплеснула Серегу с мыльной водой, но космонавты вовремя спохватились:
— Ты, чё? — сказал космонавт Джек, сплюнув табачную жвачку под ноги уборщицы на посыпанный свежими опилками пол, — Ты, чё? У нас тут с водой напряженка!
— Да, да, — подхватил космонавт Кузя, с сожалением отодвинув пустой стакан,- у нас тут, может, со всем напряженка, а ты!
— Тьфу на вас! — Сказала в сердцах уборщица тетя Люся, и принялась фильтровать мыльную грязную воду через промокашку, сложенную вчетверо.
Из твердой фракции космонавт Кузя слепил комара. Немного кривовато, но все же. И, отхлебнув малёха, вдохнул в него жизнь. Комар отдышавшись, немедленно потребовал продолжения банкета!
— О! — Сказал Кузя, разливая по стаканам, — наш человек! А то от Джека никакого толку, — и кивнул на дремлющего на пульте управления космонавта Джека.
— Серега, — сказал Комар и тут же закусил.
— Но-но! — спохватился Кузя,- Не увлекайся, у нас тут не едят, а закусывают!
— Н-наливай… — согласился Серега и икнув выпустил из хоботка мыльный пузырь, переливающийся всеми цветами радуги.
— Ух ты, — восхитился Кузя, и заорал — Джек, а Джек! А давай пузыри пускать.
— Какие еще пузыри, — проворчал не просыпаясь Джек, — мы же в космосе и никаких пузырей нам не завозили.
— Так, мыльные,- удивился непонятливости Джека Кузя,- красиво ведь. А где мы находимся, так это еще проверить надо, может вообще на земле. Или под.
— Отставить пессимизм! — рявкнул очнувшийся Джек, раскатывая по полу карты звездного неба выдранные из учебника астрономии для десятого класса, — тетя Люсь, мы где по твоему находимся?
— Тут,- исчерпывающе ответила Люся и добавила, — Некогда мне с вами лясы точить, я того и гляди на автобус опоздаю, а мне еще на лунной станции полы мыть.
Джек, Кузя и Серега пускали в окрытую форточку переливающиеся на солнце всеми цветами радуги мыльные пузыри, а в это время Джон, сидевший на веранде своего дома, посмотрел, как смог в небо и сказал, — Ух ты… как краси-ива…. Алмазы… все небо — в алмазах.
И помахал рукой Люсе стоявшей на остановке автобуса с ведром и шваброй наперевес.
Отхлебнул Джон из литровой бутылки Джека Дениэлса, да приободрившись заорал, что было сил, — Жена! А ну, тащи сюда рояль, я песню придумал! — И отхлебнув еще глоток сказал, — ничё так песенка должна получиться…
Добавить комментарий