Космонавт Джек и космонавт Кузя пили возле иллюминатора чай из стаканов, подливая кипяток из медного самовара и вспоминали как они пускали мыльные пузыри в форточку. Дымок из самовара тонкой струйкой вытекал сквозь приоткрытый иллюминатор и устремлялся прямо к лунной станции в море Забвения, где уборщица мыла полы шваброй, одолженной на станции: своя давно сломалась, да только каждый раз, когда снаряжали грузовую экспедицию про швабру, почему-то, забывали.
А комар Серега сидел на панели левой солнечной батареи и не обращал никакого внимания ни на дымок ни на Джека с Кузей ни на уборщицу, он смотрел на свой пупок, пытаясь понять, что же он такое и почему ему это не важно.
Кузя дважды еще сапогом-гармошкой раздувал самовар, а Джек тем временем на соседнюю станцию летал на челноке, к девчонкам: то заварку попросить, то сахар.
Ему потом еще выговор вынесли за бесцельную трату горючего, но потом тот выговор сняли, когда Джек доказал, что заварки присылаемой на станцию не хватает даже на одного, а их было трое, если не считать уборщицу. Комар тоже показания давал, но как-то равнодушно( видимо, смотрение в пупок не прошли для него даром) и их не учли.
Лето.
Жарко…
Добавить комментарий