Космонавт Кузя шел по улице. Ну, гулял он. Ноги там, что ли, разминал перед полетом, а тут к нему мужик подваливает, можно, мол, автограф? Кузя засмущался страшно, — я, — говорит, — даже и не космонавт ещё, — и в протянутом блокнотике с фотографией Гагарина на обложке расписался. А после поправил шлемофон и подрегулировав подачу кислорода в скафандре, отправился дальше — у них с космонавтом Джеком в Whisky a Go-Go предполетная подготовка назначена была. В семь. Когда он пришел там все еще уборщица полы мыла.
—А ну, не топчи мне тут! — прикрикнула она на Кузю, — Мне еще на лунной станции полы мыть, а я здесь все еще валандаюсь!
И мокрой тряпкой замахнулась. Космонавт Кузя вышел, на всякий случай, на крыльцо, а там уже и космонавта Джек подошел. Так они без предполетной подготовки и улетели на станцию. Попутка, там что ли приключилась, вот они и не стали ждать, пока уборщица закончит.
А тот мужик, что автограф брал, в том же Whisky a Go-Go позже вечером всем хвастал: «Вот, смотрите — Сам расписался!» И блокнотиком с фотографией Гагарина и подписью «космонавт Кузя» размахивал. А на недоуменный расспросы отвечал -«Скромный он очень, ага, вот и написал — Кузя, мол. Но мы-то знаем…» Ему все подносили, пока он за столиком с недопитой кружкой рядом не заснул. А проснулся — ни блокнотика, ни пива в кружке.
Космонавт Кузя сидел на подоконнике и курил тайком, выпуская дым в приоткрытый иллюминатор. » Интересно, за кого он меня принял?» — Думал Кузя глядя на проплывающие внизу облака.
Добавить комментарий