— … надувной, — сказал слон, и передвинулся на метр вперед, так, что крокодилу Крооше совсем не стал виден Баобаб с сидевшим на его вершине старым, но все еще бодрым Грифом Совершенно Секретно, — через это и страдаю. — И вздохнул.
— А где тогда…, — начал было Крооша, — но оборвал свой вопрос и покрутив его и так и этак выкинул потихоньку в Великую Реку. Вопрос поплыл вниз по течению, качаясь на мелкой волне, а Крооша и Надувной Слон проводили его взглядом.
— Ну, я пойду, пожалуй, — Слон переместился еще немного и Крооша снова увидел Баобаб. На толстой ветке, зацепившись хвостом, висел вниз головой Гриф.
— Надо же, совсем спятил — сказал Крооша, указывая на Грифа, — от старости, видать.
— Все кому ни лень, — вздохнул Слон, уставившись на свое отражение в Реке. Его явно заинтересовало собственное правое ухо.
— Надувают? — вежливо поинтересовался Крооша, едва сдержав зевок, — И как?
— Печально. А еще подташнивает пока летишь… — Слон повернул голову, и принялся рассматривать левое ухо. — Ты не находишь… — прервал он тягостное молчание
— Нет! — Воскликнул Крооша, — не нахожу — у меня со зрением, что-то в последнее время.
— Вот и у меня какие-то проблемы со зрением, — оживился Слон, — вон, к примеру, — он указал на Баобаб, — рядом с Баобабом антилопа, правильно? А я ее не вижу.
— Какая антилопа? — Крооша уставился на Слона, — я тоже не вижу….
— Во-от! — совсем уж обрадовался Слон, — Зрение. Точнее, проблемы с ним. У меня, кстати, есть еще … вот тут…
— Стой! — Крооша натянул соломенную шляпу на глаза и уши, чуть не оборвав окончательно поля, и так еле державшиеся на честном слове. — Замолчи немедленно! И, вот что — там Антилопа Гну, я ее знаю и она за Баобабом спряталась. Она просто стеснительная очень, вот и не показывается. А вовсе не зрение.
— Но я же не вижу ничего, — с сомнением сказал Слон, — надо сходить посмотреть.
И двинулся в сторону Баобаба.
— Нет тут никого! — крикнул он обходя Баобаб кругом.
— Она спряталась! — Крикнул Крооша.
— Эй, а это не она? — обрадовался Слон показал на мадам Бородавочник, вышедшую на берег в сопровождении выводка поросят.
— Лучше бы тебе было этого не говорить… — пробормотал Крооша, глядя как мадам Бородавочник носится за улепётываюшем от нее во все лопатки Слона.
— Крооша! — кричал Слон, — что это с ней!?
— Ты ее оскорбил! — крикнул Крооша, пытаясь перекрыть визг модам Бородавочник, — ты ее с этой дурой Антилопой Гну перепутал!
— Это кто это тут — дура? — Спросила Антилопа Гну, выходя из кустарника и тряся бородой, -Это что — ты мою лучшую подругу — Антилопу Гну, дурой назвал!?
— А-а-а, кто же тогда ты? — выпучил глаза Крооша.
— Я ? Ты что, паршивец, перегрелся? Я — мадам Бородавочник!
— А.. кто-же тогда я?
— Ты? Гриф. Совершенно Секретно. Недавно сошел с ума и теперь висишь вниз головой. Вот у тебя и того, проблемы со зрением….
— Так вот оно что! — обрадовался Гриф, — вовсе и не зрение и пусть доктора обо мне забудут! — Взмахнув крыльями, Гриф медленно поплыл вверх….
— Ура!!! — завопили все вокруг, — мы его таки надули!
Крооша со всего маху шлепнулся в воду, и открыл глаза. На берегу Великой Реки носились поросята мадам Бородавочник, а она за ними в припадке безумной затеи их успокоить.
Антилопа Гну разговаривала с Шакалом, а тот хохотал как сумасшедший — видимо анекдот был свеж, ну, или шакал был сегодня вежлив.
«Тьфу! Зараза, — мрачно подумал Крооша, — и правда солнце голову напекло, какая только чушь не приснится….»
Выловив уплывший было шезлонг Крооша развалился на нем. На берег вышел огромный слон и грустно посмотрев на Кроошу, сказал: «Я тут поброжу немного, если вы не против, мне надо кое что обдумать…» И вздохнув добавил, — » Надувной». И, махнув хоботом, повернулся и побрел вдоль отмели.
Крооша с любопытством смотрел на красный цветок криво нарисованный или выколотый на левой ляжке слона. Он хотел, было, спросить слона насчет цветка, но передумал — похоже тот тут теперь надолго — будет еще время, и прикрыл глаз. На этот раз один. Так, на всякий случай.
Добавить комментарий