Крокодил Крооша покатал на языке Солнце и сморщившись выплюнул.
— Солнце нынче не то, — Вздохнул он, — вот раньше-то, бывало, проглотишь его, как бы, невзначай, ну, просто так, для шутки — Тут же гвалт вокруг, переполох, пыль до небес и всеобщий плачь. Жаль его всем, сиротку. А сейчас? Народные гулянья и всеобщее счастье, тьфу!
— У-у! — Показал он Солнцу кулак. Солнце делано зевнуло и пошло дальше насвистывая легкую польку, ти-та-ти-та-ти-та-ти-ри-ри, ти-та ти-ри-ри..
Крооша, так и не выходя из расстройства, Грифа Совершено Секретно за хвост поймал, да на голову себе заместо шляпы пристроил. Грифу-то что, он старенький: треуголку из газеты на своей лысой башке поправил и принялся важно так по Кроошеной голове, как по плацу, прохаживаться заложив пальцы за обшлаг сюртука. Явно, подлец, обдумывая планы грядущего похода.
А Колченоженький под бдительной охраной Мадам Бородавочник, уехал в институт поступать. Поступит, куда уж ему деваться. Но учиться будет плохо, а потом вылетев, вернется в родные края и будет рассказывать доверчивой Антилопе Гну об институтской вольнице и происках врагов. Крокодил Крооша слушает его будущие речи вполуха, едва заметно кривясь и вздыхая.
А Солнце, откушав водочки под пельмешки с маслицем, спать в сторожке завалится, уступив место Луне. Луна со стола остатки в холодильник составит, но не удержавшись, махнет еще стопку, да накинув на плечи казенную фуфайку(по ночам все же холодно), так и пойдет, светя красными пятнами на лице, в обход, помахивая флажком забытым у нее каким-то заезжим американцем.
Крокодил Крооша проводил взглядом бредущую по небу Луну, откинулся на шезлонг, выловленный им когда-то на перекате Великой Реки и послушав немного Великий План Захвата Всего, горячо излагаемый Грифом, задремал.
Завтра снова будет Лето.
Добавить комментарий