Собрались как-то раз трое. Ну, там, за жизнь поболтать, что ли, или в кино сходить с Бельмондо, а кто из них — кто, не разобрать. Никому. Даже им самим, не говоря уж о посторонних. А как идти в кино, если неясно — кому? Пока выясняли кого как зовут и зачем, Бельмондо уже закончил свои дела и собрав за экраном нехитрый реквизит, уехал домой, во Францию( это где-то там, где город Париж, говорят. Сам-то я не проверял. Но, по моему, врут. )
Ночь уже на дворе, а они все спорят. Дикие, какие-то. Тут к ним четвертый подходит и говорит, — "А чего это вы тут делаете? Бельмондо-то уже в кафешантанах водку пьет с младыми девицами." Или, это дворник был? Точно — дворник. Он еще так противно вжикал метлой пока они спорили: "Вжик-вижик, вжик-вжик" . Уныло так. И очень занудно.
Обрадовались Трое, действительно, если Бельмондо уже водку пьет с младыми девицами, то мы, что — хуже, что -ли? И побросав все побежали искать кафешантан, в котором Бельмандо пиво пьет воблой закусывая, а молодые девицы вокруг него роем так и вьются.
А дворник все обрывки их разговоров смёл в одну большую кучу и на нее же и уселся — перекурить. Притомился потому, что.
Вернулись не солона хлебавши Трое до-выяснять, кто из них кто, а дворник кучу уже вилами в подводу грузит. Пришлось им с самого начала начать. Правда, на Бельмондо они идти больше не собирались — обиделись, что он их не дождался.
А Дворник снова двор подметать принялся. Так они ему денежку дали, маленькую, чтобы он их разговоры больше не выметал, если что. Да он и не послушался. Несмотря на денежку. То ли мало ему показалось, то ли обиделся на что. Кто их, дворников, разберет? А скорее всего он с Бельмондо заодно был. За достойное вознаграждение, вот его мелкая денежка и не прельстила. Хотя, он и взял её. Из принципа. Не пропадать же добру.
А жена дворника из тех обрывков что остались, коврики приловчилась плести. Один такой коврик аж до самого города Парижа добрался, и там его какой-то писатель возле кровати пристроил — чтоб ногам не так зябко было. Но ему начали сниться странные сны и он выхлопав его получше, продал на аукционе Сотби, а вырученные деньги с Бельмондо пропил. В кабаке, на Северном Вокзале, когда тот снова в наш город ехать собирался. Тогда поезд где-то задержался, вот они и загуляли. Их потом уже Серж Гинзбур уговорил самолетом лететь. Но самолет был совсем в другую сторону, и как они не уговаривали пилотов, те только на Японию согласились, да и то, только потому, что у одного из них шашни какие-то были там, да Писатель с Бельмондо и Гинзбуром согласились их всю дорогу поить из дьюти фри
.
А Трое давно уже, кстати, во всем разобрались, но успев разругаться вдрызг и разойтись во все стороны разом, тут же позабыли кто из них кто…
А может это они и летят в Японию?
Да, многое в этой истории остается неясным и по сей день, кроме, пожалуй, одного: Бельмондо больше не приедет — старенький, потому, что да и в самолетах ему летать надоело после того раза. А морем никогда не любил: оно ему вино напоминало. Цветом.