Полковнику Никтонепишет было смурно. «С глазами, что-то случилось, что ли?» — удивился Полковник и взяв глаза из пепельницы, где они обычно валялись пока не были нужны, поплевал на них и принялся полировать рукавом.
— Вот, — проворчала ворона Гусля, хлопотавшая у плиты, — тебе плюй в глаза, а ты…
— А чего? — Удивился Полковник, — Их же так чистить сподручней.
— Чистить нужно специальными средствами, — хмыкнула Гусля, — вот, например, — и продемонстрировала Полковнику бутылку с ядовито желтым веществом внутри, — отлично очищает от всего.
— Ну, раз так — наливай, — согласился Полковник, — но только не в рюмку, а в стакан и бутылку на столе оставь….
— Так её же не пьют, — осерчала Гусля, — ею сковородки хорошо отмывать. Снаружи!
— Ну, тогда я по старому, — подозрительно легко согласился Полковник, — у меня и… — и благоразумно замолк, разведя руками, но обнаружив что его оговорка не произвела на Гуслю особого впечатления, успокоился и плюнув на глаза снова принялся их старательно начищать.
Полковнику становилось все светлее, даже без специальной жидкости. «Всегда знал, что хороший плевок в глаза отлично прочищает зрения, — думал полковник прислушиваясь к грохоту сковородок на кухне, — все видишь намного резче, особенно себя со стороны» И отставив глаза на вытянутую руку оглядел себя критическим взглядом.
***
Ворона Гусля домыла посуду и нацепив очки принялась читать избранные места своей переписки с Полковником тридцатилетней давности, зачитывая самое интересное вслух, а грустный полковник, вытащив из голенища старого сапога покоящегося уже много лет в стенном шкафу вместе с парадным мундиром, заначку, налил рюмашку, другую, да забывшись предложил и Гусле.
Гусля до того делавшая вид, что не замечает, вздохнула и, отобрав бутылку, спрятала ее обратно в сапог, где Полковник ее и обнаружит через несколько дней. Совершенно случайно.
Добавить комментарий