Черный хлеб, то-о-ненькими ломтиками сало неизвестного происхождения обнаруженное вчера при досмотре морозилки и японский квашеный хрен из банки с одной стороны. Другую сторону представляли ирландская самогонка и чешское пиво. Матч был посвящен любованию изумительной работой американских дантистов, которых представляла … содержанка… куртизанка… компаньонка! Компаньонка из "Светлячка" которая нынче чудесным образом преобразовалась в ящерицу и продолжает крутить людьми. Но ка-ак она кричала… Я так думаю, что Фрипп обзавидовался. Потом матч захватил меня и я аплодировал маме директора одной больницы — годная еврейская мама, хотя и не еврейка. Дальше были какие-то маловразумительные микробиологи из Торонто, но там я уже совсем скис и смотрел без всякого удовольствия.
Утром бнаружил себя перед распахнутым настежь холодильником с бутылкой боржоми в одной руке и бутылкой чешского пива в другой. Кошка, скорбно пившая воду из чашки с замоченной фасолью, оторвалась от своего занятия и проворчала, — Что, тоже сушняк? Тбилисский "Динамо" одержал малоубедительную победу. И кошка, глядя на меня из под дивана буркнула обиженно, — сам-то небось… — И забилась поглубже под спасительный диван.
А теперь меня ведут смотреть на другой диван, который все еще живет в магазине, но жена сказала , что я на нем буду выглядеть лучше. Я думаю, что все это из-за кошки: под новый диван ей будет стыдно прятаться. Или нет?
Ваш Котэ Нектототамадзе. Эсквайр.