Меня часто не спрашиваю: а каково твое мнение, уважаемый Нектототам, о политических событиях в окружающем тебя мире?
И я не отвечаю, что: во первых, мир не вокруг меня, а я вокруг мира — что само собой.А во вторых, все так просто, что и не интересно даже тратить на эти пустяки ваше время. Но если вы уж так не настаиваете — пожалуйста:
Хотел эту запись на первое апреля написать, да как-то не до того оказалось, придется сегодня, тем более, все равно апрель ведь: дурной месяц во всех отношениях, кроме песаха. На песах мы вышли из Мицраима и отправились в длинное пешее путешествие. Не сексуальное, хотя многим бы того хотелось. Ну и ладно, пусть себе хотят, мы же не против, собственно. Пусть только нам дорогу укажут — у нас как раз образовалась острая нехватка проводников. Причем, веками. Тех, что были мы уже сплавили потихоньку окружающим. Но это так, преамбула, амбула у меня в рукаве, как и положено каждому честному человеку.
Я за Израильско-Арабский конфликт и его быстрейшее разрешение, собственно.
Вы знаете, вынужден вас разочаровать. Разрешения не будет. Ни как левые хотят, ни как правые. Дело в том, что его нет. Ну, не завезли. Как и сам конфликт. Видимо, на складе закончились запасы или они и вовсе пришли в некондиционное состояние и расторопные кладовщики его работникам приснопамятного цк сплавили с черного хода.
Так вот — конфликта-нет.
У Арабов нет конфликта с евреями, понимаете? Зато у них есть, взамен, крутая проблема: существование ислама как единственно верного учения.
Я, лично, за сумлевания — ну, и пусть оно не будет единственно верным. Кому это мешает? Мне — нет. Но у меня не спросили почему-то, а зря.
Почему проблема? — Все исключительно просто:
Что является краеугольным камнем любой религии? Правильно, безусловное вера в ея символ и, как вы понимаете, абсолютная вера в его непогрешимость. Что сказал пророк? Все позахватываем и будет всем зеленое счастье пять раз в день, а некоторым и 72 раза( апологетам Грин Писа не волноваться, речь не о них, хотя, киты тоже будут плавать исключительно мордой лица к Мекке). А тут что происходит? Что, я вас спрашиваю? А вот, что. Приперлись мы и оттопырили то, что наши соседи давно уже считали своей собственностью. Упс… Что же такое, братцы? Задаются вопросом арабы( те, конечно, кто в состоянии это сделать и в силу таких способностей двигают своих соплеменников с клетки на клетку) . Признать Израиль — значит, признать, что пророк был не прав? Ну, кто в своем, пусть и частично, уме пойдет на такое? Ведь тогда придется объяснить тем пацанам, что 72 мя девками разжились, что их гнусно обманули и то не девки, а сплошной пшик( если они сами уже не догадались) . Не говоря уж о полутора миллиардах других, тех, что не утруждают себя мыслями, ибо все тот же пророк и не велел. А начинать думать там, где к этому не привыкли — всегда, извините, жопа. А в некоторых случаях ,даже, козырная. Так, почему же я утверждаю что нет Израильско- Арабского конфликта если он вот он, как живой? Именно потому. Попробуйте подставить в уравнение, если сможете попасть, конечно, вместо Израиля с его евреями, Марс под предводительством товарища Петрова и будет ровно то же самое. Так, что — нет решения. И не предвидится. Если, кончено, не изменится концепция ислама, во что я, старый циник, ну, никак не верю.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Добавить комментарий