Три дня, ко…

 8:33 ( +34C )  — Бассейн поперхнулся и, вспучившись, отрыгнул рухнувшую в него тетку.  Тетка, к ее чести, ничуть не обиделась, и погребла в сторону привставшего с кресла, где он пристроился было подремать,  спасателя. 

 9:12( +34С)  — Встаю и бреду в сторону спа — там хоть  баня есть — согреюсь.

 9:17 — Сколько на улице — не знаю.  Жена сидящая рядом на верхнем полке: Сколько градусов? А почему ты не потеешь?  Здесь? — Зачем-то уточняю я. — немного.  Восимьдисят, — с сильным грузинским акцентом говорит тотально волосатый мужик восседающий в позе Леонова  из "Джентльмены Удачи" на противоположном полке. Мех на мужике плотно покрыт бисеринками пота. Глаза светятся гордостью  за выносливость настоящего джигита.  Да какое там, —  ворчу я махнув рукой, — при такой температуре потеть мне, сибиряку, просто совесть не позволяет — градусов шестьдесят всего, да и то — навряд ли…       Грузин молча встает и сверкнув глазами  и идет на выход. Слава Богу, вздыхаю про себя, кинжал в шерсти не спрятан, а пока он за ним сбегает, нас уже тут не будет.  

10:20(+35С) — Бассейн привычно сплюнул все той же теткой в сторону спасателя, но тому, уже, похоже,  надоело это развлечение и он не замечает вызванный ею девятый вал сносящий все вокруг.
 
 11:00( +37С) — Скалозубые арабчата, выволокли бочонки  с грязью — пусть  кафиры мажутся. Пляж становится похожим на лежбище тюленей, пробующих, для разнообразия, перемещаться вертикально. Ищу среди них жену. Нашел. Оказалась — она, во что я сам не очень верил.  Рядом со мной с фотоаппаратом на животе шестого размера и кислым лицом стоял гость из России.  Я понимал его скептицизм -сам-то я фотоаппарат благоразумно  оставил в номере, а его заставили документировать, во всех подробностях волнующий до глубины души процесс явления принцессы путем отмывания огромной грязевой скульптуры. То, что гость из России, я определил вовсе не по крестику ( огромные кресты с физкультурником, вышли из моды, что ли?  Уж несколько лет я их не вижу), а по плавкам. Такое ощущение, что в России выпускаю один единственный фасон, шорты, перешитые в последний момент в плавки,  строго синего цвета.

  22:30(+35С) — По сцене скачет стендапист. Его номер построен  на имитации марокканского акцента( хотя зачем он его имитировал — совершенно неясно, потому, что за ашкенази  я его и так ни за что не принял бы.) Зал сдержанно смеется. Я же, утомленный пятью или шестью коктейлями, где ром играл на повышение, изредка ржу лошадью пржевальского, но к моей чести, чаще всего впопад,  хотя я в этом и не виноват почти.  В перерыве, принял еще коктейль в баре. 

    Заслонив сцену  в проходе встал мужик и принялся костерить собственных отпрысков. Отпрыски — наглые щенки, борзо отвечали ему. Минуть через пять мне это стало надоедать,  хотя не могу отрицать, что было интересней давешнего стендаписта, и  я попытался призвать мужика к порядку, ну или хотя бы не заслонять сцену, на которой, судя по всему скоро должны были выйти артисты. Мужик упоенно воевал с…  Да мне все равно с кем он воевал, потому что не мог привлечь его внимание, а очень уже хотелось взаимности.  И тогда я свистнул.  У нас в поселке умение свистеть было очень важным умение. Пацан не умевший свистеть — вызывал удивление окружающих и его ожидала печальная участь изгоя. Ибо без свиста, была совершенно  невозможна общественная деятельность — не в соседский малинник  забраться, ни на шухере постоять… В общем, я хоть и не азазелло но свистнул тоже подходяще.  В зале все затихли и я приподнявшись  пробубнил, стараясь быть понятым хотя бы отчасти, — "Мужик, а ты не мог бы свои семейные вопросы решать в сторонке, а? А то ни черта из-за тебя не видно." И откинулся на спинку кресла едва не промахнувшись. Мужик, как-то сразу принял мою точку зрения и тут же начался  музыкально-танцевальная композиция, на которую я взирал весьма благосклонно,  то правым глазом, то левым — в зависимости от того на какой части сцены  происходили события. Артисты старались изо всех сил — пели выше всяких похвал, а в танцах я плохо разбираюсь, если конечно их не исполняют красивые девушки. 
 
24:00(не знаю сколько) — мы отправляемся в номер — там, как я запомнил в прошлое его посещение, на балконе джакузи. Я терпеть не могу джакузи,  но в тот момент эта идея меня, почему-то вдохновила. 
 
7:15(+33С) Тетки,  которой тошнило вчера бассейн все еще нет, и осиротевший спасатель чистит легко урчащий от удовольствие бассейн.
 
8:30(+35С) Пиво — не хочу! Жена хихикает. А где наш балкон, вдруг спрашивает она. Во-он он, машу я рукой в сторону гостиницы.  А что?  Погоди, вдруг ойкает жена, а что — его отсюда видно?  Еще как, говорю. Даже очень неплохо. А я думала, что если я никого нее вижу, то и меня… Да не переживай, бодро говорю я и зарабатываю подзатыльник. 
12:00(+38) Тюлени заняли свое вертикальное положение. Я  — …
 
   На этом дневник был прерван — мне надоело фиксировать события, тем  более, что лента в моем черном ящике закольцована и что произошло в какой день мне уже и неведомо.   
  

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d такие блоггеры, как: