Отплывали мы долго. Я сказал — «отплывали»? Извините. Впрочем, из меня сорок лет назад не вышло морского волка, а теперь уж и вовсе нет смысла притворятся, будто бы я знаю как будет правильно сказать по-морскому — мы отплыли. Видимо, мы отчалили. В общем, да ну его к черту. Если в дальнейших рассказах я буду говорить, что я надулся по самые уши коктейлем в баре на шестом этаже, то это не оттого что был пьян, а оттого, что я ни разу не старый морской волк и мне, по большому счету, все равно, что это происходило на шестой палубе, а не на шестом этаже. В общем, стоял я на седьмой палубе и прицеливался, как бы так по ловчее плюнуть вниз, чтобы прямо в пенистую рожу океана попасть. Было утро, солнечно и весело. Настроение слегка омрачало лишь невозможность выполнить задуманное. Во первых, до океана далековато, а брать самолет и лететь шесть-семь часов в одну сторону, только ради того, чтобы плюнуть в океан — не, увольте меня, я для этого слишком ленив. Во вторых, мы никак не отчаливали. Ну, то есть, время отхода судна давно уже прошло, а народ не торопясь, надо сказать, сильно не торопясь, все продолжал прибывать небольшими группками к трапу, останавливаясь сфотографироваться на фоне судна, порта, вида на море. Фотографировались все без исключения. Снимки одиночные и групповые в разных сочетаниях. Плюнуть им на шляпы мне не позволяло расстояние, а не совесть, испарившаяся на втором часу ожидания. И я решил залить огорчение, ну, хотя бы и пивом, благо рядом с бассейном и казино был бар на свежем воздухе.
—Пиво! — объявил я бармену, носившемуся за стойкой с ящиками, переставляя их с места на место .
—Ну, да, — удивился бармен, оторвавшись от своего занятия, — пиво. А что?
—Какое пиво есть? — поразился я его недогадливости.
—А, ты об этом -махнул бармен рукой, — Голдстар. Темный.
—А пиво-то есть? — сказал я понимая, что отпуск безнадежно испорчен.
—Другого пока нет, — радостно улыбнулся бармен, — через пол часа будет Хейнекен.
—Давай, что есть, — махнул я рукой и сев за столик принялся смотреть как удаляется Хайфа. Удаляется? Черт! Так значит мы, таки, отплыли!
—Слышишь… Егор?, — прочитал я имя бармена на бейджике, — Давай еще…хм, пива. Мы наконец-то отплыли. Шансы на спасение отпуска резко повысились.
Добавить комментарий