-А зачем? — Совершенно искренне удивился крокодил Крооша, — И у нас звездочка имеется. Вон, гриф СовершенноСекретно уже на макушке Дерева сидит. Эй! Гриф! Ты у нас звездой будешь! — Заорал Крооша, благоразумно не уточнив какой, — Ну, что теперь-то ты доволен? Все как там, только здесь.
— А подарки? — Уныло спросил Колченоженький, — кто будет дарить подарки?
— Слушай, — удивился Крооша, — чему это вас там учат в ваших институтах? Ну, ладно, Баобаб я, к примеру, всегда украсить рад — все таки, старый друг. Даже на то, что бы грифа объявить звездой согласился, хотя он никакими талантами и не отмечен, а тут я смотрю, чем дальше, тем больше! Ты еще потребуй, чтобы дерево зажгли на радостях!
— Ну, я не знаю.. — Промямлил Колченоженький, — Вообще-то, да, кричали — елочка, зажгись!
— Нет, так не пойдет, — возмутился Крооша, — Эй, мадам Бородавочник, заберите своего недоросля — он нам всю саванну запалить решил!
Крооша сложил из свежевыловленной в Великой реке газетке «Звезда Заполярья» на которою он был подписан уже который год, шапку с козырьком и водрузил на голову. «По-навыдумывают всякого, думал он сквозь легкую дрему, новый год — так себе, по мне, так зряшная придумка. Мне вот, старый нравится. Ну и зачем его менять неизвестно на что?»
Гриф Совершенно секретно на газете экономил. Он, слегка прищурившись, прочел на кроошенной шапке передовую статью, сделав пару пометок в блокнотике с которым не расставался никогда. Воткнув перо обратно, гриф слегка поморщился: Так, Дед Мороз. Новое имя. Явно иностранный агент влияния, надо бы его дело в отдельное производство выделить. И, обязательно, сообщников. Да. Колченоженький, явно, резидент, а вот Журафа…
***
Колченоженький рассказывал Антилопе Гну о новом годе, который тот встретил в общаге.
— А какой он? — Спросила Антилопа Гну, — ну, это самый Новый Год?
— Да внешне точно такой же, но не в этом дело! — Горячился Колченоженький, — Знаешь, как здорово было?
Ну и зачем это нам? Думала антилопа, глядя, как Колченоженький пытается доказать что-то Журафе. Пожав плечами и оглядевшись — не видит ли кто, как бы в задумчивости, ухватила пару листиков с нижней ветки Баобаба. Тот едва слышно здохнул, ну что с этой дурищи взять! Да ладно, все равно листики эти давно пора было уже сбросить. А бдительный Гриф, чутко отреагировав на кряхтения старика Баобаба, чиркнул в соответствующей графе — «Потрава общественной собственности.» И, осмотревшись — нет ли свидетелей? Дописал каллиграфическим почерком — «В особо крупных размерах».
Великая Черепаха плывущая по Великой реке едва заметно кивнула. Левый из слонов протрубил завершение круга, а Мать-Форель плеснула хвостом и брызги попали на шапку на голове Крооши. Хулиганы, пробормотал Крооша не просыпаясь. Ему снились странные места, покрытые белым снегом. И Колченоженький в шапке ушанке танцует с друзьями вокруг странного дерева украшенного игрушками. Молодость, пробормотал Крооша и повернувшись на другой бок свалился со своего шезлонга прямо в реку. Вынырнув, Крооша отряхнувшись снова устроился на шезлонге и принялся наблюдать, как мадам Бородавочник с диким визгом гоняет вокруг Баобаба обалдевшую от страха Антилопу Гну. На этот-то раз что? — заинтересовался Крооша, начисто забыв о каком-то там новом годе.
Добавить комментарий