Сеня вернулся. Сказка в черт знает скольких частях, или пока не надоест.

       В Другом городе который день ходили слухи. Слухи, к их чести надо сказать, в Другом городе ходили всегда, просто,  обычно они бестолково шатались по улицам  и приставали  к разной степени беспечности прохожим, отмахивавшихся от них, как  назойливых  августовских мух.

     На это же раз все было по другому и во всем был виноват Дедуля, приехавший в город когда-то на поиски пропавшей дочки с её зятем разгильдяем да так и осевший в нем.  Домой Дедуля ездил только дров бабке натаскать, ну и воды -пока ему Сеня не помог водопровод подвести. Дедуля давно помер и поэтому маялся со скуки.

      — Сеня куда то исчез, — делился он со всеми, кто желал его выслушать, — Просто Мария перебрался в деревню, а банкир Шеккельман, — тут Дедуля становился задумчивым, — банкир…. В общем, он стал Банкиршей. Такая жалость!

     Вопрос подобного рода изменчивости Дедулю не особенно занимал, если честно. Банкир, по его мнению,   явно якшался с  Демоном Максвелла(по крайней мере  так говорили слухи, а уж кому-кому, а слухам  Дедуля верил как самому себе).  Но все равно, ему было явно не по себе от такой статистической флюктуации.  Да к тому же, новоявленная Банкирша тут же уехала в марсианский филиал банка, открытый и возглавляемый Петраковым — там кто-то мухлевал с  облигациями управления марсианскими каналами и требовалось личное вмешательство руководства, и спросить был не у кого…

     —  Это неспроста, — Важно добавлял Дедуля и чесал в затылке, хотя, там ничего, собственно, и не чесалось, но Дедуля  предпочитал соблюдать протокол.  На всякий случай.

    Все слухи сегодня были заняты одной новостью.    «Сеня должен вернуться! Вы слыхали, Сеня возвращается?  Как, вы таки, имеете сказать, что не знаете кто тот Сеня?»

    Впереди слухов носился Дедуля, направляющая и руководящая сила. Собственно, это была идеей Дедули — а давайте вызовем Сеню, у него же в Кривокартинном   переулке и квартира до сих пор стоит. Почти пустая. Правда, какой-то ухарь табличек везде нацеплял: » В этой кровати в период с.. по … спал Сеня- Дракон»,  на спинке стула — » на этом стуле сидел ….»

     Дедуля еще загодя лично проверил, что таблички надраены и сверкают как новенькие, а ту, что была прикреплена к дощатому нужнику в дальнем конце двора, еще и продезинфицировал, вызвав  санэпидемстанцию четвертого порядка.

     Ничья Собака не расстававшаяся  ни на секунду с паровой котлетой, аккуратно вынутой ею из холодильника Эксперта Обалдуево-Пропадайко(«можно  просто Федя»), пока еще была жива,  принюхалась и спросила Дедулю,

  — И где, по твоему, я буду закапывать котлету?

 — Там, где намерена ее откопать, — удивился такому дурацкому вопросу Дедуля, — где же еще?

   Собака вздохнула и решила с котлетой не расставаться. На всякий случай.

    Дедуля распахнул двери и обалдел.  В комнате, возле сениного стола(«за этим столом Сеня Печенюшкин, человек и дракон обдумывал свое знаменитое ограбление».  Какое конкретно ограбление — не уточнялось, предполагалось, что посетитель придет сюда подготовленным двух часовой вводной лекции в городском краеведческом  музее) стоял капитан полиции  ЗлойЗлой  и листал толстую тетрадь.  На спинке стула висела непонятно откуда взявшаяся сенина кожаная куртка с аккуратно зашитым карманом.  Стол и стул были густо посыпаны пеплом. Воняло в комнате барбекью сожженным незадачливым любителем пикников.

   — Что делает этот обалдуй в сениной комнате и где сам Сеня?  — спросил Дедуля у Капитана Злого, стоявшего рядом.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d такие блоггеры, как: