Рюкокрюк Вова был, на самом деле, молоторуким пауком — редкая разновидность прямуков рукоходящих, водившейся на планете Т, куда Туыек прибыл по обмену опытом с Возлияниями.
Возлияния, довольно распространенная в природе вообще и во вселенной в частности форма жизни, редко приходящая в сознание по причине безнадобности оного. Туыеку намекнули, что мол, с тем же успехом можно изучать данное явление и тут, не покидая родные пенаты или что еще другое. Но Туыек, замаявшийся сидеть на одном месте, отговорился, что мол, таких как там, на планете Т, нигде больше нет и помахал в доказательство антикварным Большим Энциклопедическим Словарем на паровом ходу, в котором, под обложкой хранил фляжку. На всякий случай.
Упаковав в чемодан двурукую бензопилу и Словарь Иностранных Слов(второе, переработанное из отходов первого, издание с новым ароматом — «тоска по родным лабазам» ) Туыек отправился в путь, не забыв упаковать и место. Разумеется, место на котором сидел, в расчете, что приключения пойдут ему на пользу.
Сдав чемодан в пневмопочту и получив в обмен на него заверенное Главным Почмейстером извещение об утере с личной росписью — «Его надувательство, почтмейстер всея вселенная, отделение пояс Копейра на последней дырке. » Туыек внимательно сверил его с образцом и лишь убедившись в идентичности, сел в рейсовый космолет до планеты Т.
В дороге сильно болтало. Тыуек старался не обращать внимание на болтовню, но не выдержал и подозвал скучающего стюарда.
— Извините, — Сказал он неуверенно зеленея индикаторами, — А от чего так болтает то?
— Дыры. — Вздохнул Стюард, — И ямы. Гравитационные. Вот и болтают, что ни попадя. Вам пакет подать?
— Пакет. Если он не меньше, чем 4к, если меньше — два. — И покраснел.
— Сейчас, — бодро сказал Стюард, и принялся крутить рукоятку маршрутного двигателя, — Сейчас отрыгнет. — Бодро крикнул он притихшему Туыеку. И крутнув две тысячи четыреста раз по счету, отложил рукоятку и принялся подкидывать уголь в топку большой совковой лопатой. Из трубы на крыше космолета повалил черный дым, складываясь в точки-тире отчетливо видимые на фоне Млечного Пути. — У нас не забалуешь, — Бормотал Стюард, размазывая угольную пыль по лицу Туыека, — у нас — умри, но сообщение передай.
В космопорту назначения Стюард вынес перекинутый через руку плащиком Туыека и оставил на скамейке — может кто подберет.
— Кстати, — спохватился он, — А Вы знаете, ваши пакеты — прошли, вот и подтверждения есть. — Он помахал перед носом Туыека подтверждениями.
— Ура! — Ожил Туыек и расцвел зеленым везде где можно, — Я уже тут?
— Еще бы, — ответил Стюард, — А мне пора дальше двигать на маршрут. А то засиделся я тут с тобой, все тайм ауты уже выбрал на год вперед. Прощай.
(Продолжение следует)
Добавить комментарий