Под обрывом протекал ручей. Вова и Туыек смотрели на большой чемодан, верхом на котором сидела давешняя Утка из почтового отделения «Свисток и Утка»
— Свисток осиротел, — сказал Вова с тяжелым вздохом. — Кто нам теперь сигнал подавать будет, если он будет в печали?
— Я могу, — Попытался утешить Вову Туыек, — Вот только потренируюсь немного и…
— Свисток жалко, — Пробормотал Вова, — Впрочем, незаменимых у нас нет. Кому-нибудь из голов поручим, а то у них от безделья мысли заводиться стали, а ты знаешь, как сложно выводить мысли, если они завелись, а?
Утка помахали им,
— Увидимся!
— К его надувательству, великому Почтмейстеру отправилась, — Сказал Вова, — С докладом.
— И с подарками, — добавил Туыек, — Смотри какой чемодан огромный, я точно в такой же двурукую бензопилу запихал, как она не ругалась.
— А чего ей ругаться-то было? — Удивился Вова
— Да иголки, сказала, колются. Сосновые, что ли? Мы же с чемоданом по шишки ходили, представляешь, идем мы такие, впереди чемодан вышагивает, за ним я…
— Стой, — сказал Вова неожиданно, — Помолчи-ка секунду, я…. Держи ее, — Вдруг вскинулся Вова, — Держи пока не удрала!
Утка вдруг каркнула и взлетела громко хлопая крыльями, а Вова вынув из кармана голову Непропеченного швырнул ее в Утку. Голова громко вереща о своих правах с чмоканьем влепилась в пузо Утки и заткнулась. Зато теперь заверещала Утка, орала она, отчего-то «Грабют!»
— Грабь награбленное! — Захохотал Вова и подставив клешню поймал Яйцо вывалившееся из Утки. — Видал, какие они себе яйца завели, а? — Рычал Вова, пытаясь разбить наголову Яйцо.
— Фаберже? — Уточнил Туыек, — Ему же место в музее.
— Сами вы музей! — Не выдержало Яйцо, — Тьфу на вас!
— Я сам чемпион по плеванию! — Завопил еще громче Вова, — Хочешь по соревноваться?
— Давай, — разгорячилось Яйцо, — Раз, два…
И на счет три плюнуло иглой, с вдетой в неё ниткой.
— Так нечестно! — Возмутился Туыек, — Все знают, что с ниткой летит намного дальше!
Ухмыляющийся Вова, и не думавший соревноваться с хвастливым яйцом, схватил иглу и крикнув Туыеку — «скорее зови Гвалта на помощь, у меня рук маловато», — принялся штопать обрыв…
— Это все Утка придумала, — Прокричал Гвалт, перекрикивая шум в кабаке, — чтобы пакеты легально пропадали, а она их тырила. Вот же Жлобина! Меня без работы чуть не остваила, и повел плечами, демонстрируя новенькие форменный петлицы с вензелями.
— Ничего, сейчас их по протоколу опросят, — Хмыкнул Вова, — и выяснят всю подноготную. Эх, одно жаль — Обрыва теперь нет, кто в моей гостинице остановится? Как я коллекцию голов пополнять буду?
— Поеду я, пожалуй, — Сказал Туыек и поставил пустую кружку на стойку бара. — Да и транспортный космолет уже ждет, второго уровня.
— Еще увидимся, — Сказал Вова, и добавил шепотом, так, что лишь Туыек мог его услышать — Уж я об этом позабочусь.
И хитро улыбнувшись, щелкнул клешнями, перекусывая воображаемую линию.
Добавить комментарий