Когда оно вернется

     Кролик Керогазыч сидел на скамейки имени его имени в городском парке и грустил мелкий осенний дождь. Дождь не обращал на него особого внимания. В его заботах было пополнить запасы воды в пруду. Крокодил, Станислав Аркадьевич, живший в пруду, уже улетел на зимние каникулы в Занзибар — там как раз завезли свежее лето.  Утки тоже давно встали на крыло самолета — их  всегда жутко занимало, что же там, под ним, поет? Оставался только Керогазыч. Но он жил не в пруду и дождю не мешал.

    Керогазыч отломал от  краюшки хлеба, припасенной заранее кусочек, и швырнул в пруд. Дождь, поморщившись, увернулся и  корочка шлепнулась на воду недалеко от берега.  «Мазила», проворчал дождь, прикидывая сколько еще ему тут валандаться и выходило, что еще долго, до самого нового года, если не поторопиться.

    Корочка быстро намокнув пошла ко дну, но Керогазыч этого не замечал. Он видел, как его старая подруга — утка, та, с коричневым пятнышком на шее, подплыла поближе и принялась торжественно клевать его подарок. «Вот же хитрюга,  — восхитился Керогазыч,  глядя как утка прикрывает от подруг своим телом быстро исчезающую корку, — Надо бы еще кинуть, чтобы и другим досталось!»  Он кинул еще кусочек и еще…  Утки, наконец-то разглядев его угощения  кинулись к ним, весело подмигивая друг дружке и кивая Керогазычу, спасибо, друг!

    Дождь прикрутил немного подачу воды и обратил внимание на нахохлившегося Керогазыча, смотрящего  невидящими глазами сквозь него. «Уж не преставился ли, часом?» — Вздохнул Дождь, и плеснул пригоршню воды в лицо Кролика.

    Керогазыч шел по пустой парковой аллее, засунув руки в карманы, и подняв воротник, что не мешал, впрочем, дождю безнаказанно лить свои воды ему за  шиворот. В правой руке он сжимал раскисшее хлебное месиво, в левой — записку «приходи вечером на пироги»

    Остановившись у чугунной урны Керогазыч выкинул остатки хлеба и записку.

    — Дальше я сам, спасибо, —   пробормотал он дождю, и тот, вздохнув с облегчением, отправился обратно к пруду с плавающими на поверхности никому не нужными  раскисшими хлебными крошками. Пруду, в котором уже лет сто некого подкармливать.

     У него много работы. Почитай, до самого нового года, если не отвлекаться.  Ведь летом, которое обязательно у кого-нибудь наступит, в пруд вернуться Утки и Крокодил. И даже бегемот, и тот обязательно навестит его летом. Когда оно наступит.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d такие блоггеры, как: