— Сегодня у нас будет день… День… А пусть, хороший будет день! Правда, Дуся?
Лягушка Дуся отложила вязание и с интересом посмотрела на Тиранозавра Костю.
— И чем же он, по твоему, будет хорошим? — Осведомилась она ледяным тоном, — Лично я ничего хорошего вокруг не наблюдаю. Кочка(она потопала по кочке на которой сидела посреди небольшого уютного болотца) старая. Болото не обновлялось уже черт знает сколько, погода — отвратительная! И?
— Хорошая погода, — сказал Костя нерешительно. — Вон и солнышко уже вышло… — Он показал на отчаянно зевающее Солнце, отвязывающее свою лодку. — Почти не опоздало.
Солнце фыркнуло по лошадиному и показало Косте кулак. Костя благоразумно сделал вид, что не заметил, а лягушка Дуся ухмыльнулась,
— Вот, видишь, даже для Солнца день и тот сегодня поганый. Небось всю ночь с приятелями куролесило где-то, теперь раскаивается.
Сложив лапки рупором Дуся заорала покрывшемуся от возмущения пятнами Солнцу,
— Ну, чё, раскаиваишси, али как?
— Чё привязались-то? — Пробурчало Солнце и оттолкнувшись от берега поплыло на лодке по небесному отражению Великой реки. — У меня, может, грипп. — И сделав пару гребков веслом, добавило мрачно, — Марсианский.
— Понятно дело, — Благодушно отозвалась Дуся, довязывая ряд, — Раз с Марсом гужевались так и грипп, кхм, марсианский. — И не удержавшись крикнула, — А ты его рассольчиком, рассольчиком гони! Помогает, знающие люди говорят. На Европе того рассола — море! Мастерица она, по этому делу.
Солнце гордо отвернулось, решив беседу на столь скользкую тему не поддерживать. Во избежании.
— Эх, — Вздохнул Костя, — Похоже и правда, день не удается никак.
— От чего это? —Удивилась Дуся, — Кажется, наоборот, налаживается. Сейчас сходим на Край Земли, со слонами побеседуем. Камешки, кто дальше покидаем.
— Там комар Федя, — Обрадовался Костя, — Он уже который день в шахматы с Левым Слоном играет. Пока ничья по партиям, а мы ему поможем и…
— И он тогда точно проиграет! — Перебила его Дуся, — Айда на помощь!
Она сложила недовязанный свитер в корзинку с клубками ниток и запасными спицами, и в этот самый момент, задремавшее Солнце, выпало из лодки и бултыхнулось в отражение Великой реки.
Старый Вулкан, живший по соседству с Дусиным болотцем, проснулся от переполоха и не разобравшись в происходящем бабахнул из всех орудий праздничный салют!
Облака, обрадовались и принялись водить хоровод. Но мрачное Солнце выбравшись на берег, попрыгало на одной ножке и вытряхнув из уха воду и попавшегося, по случаю, ерша, быстро навело порядок.
Отлупив палкой самое строптивое облако, Солнце свистнула Ветру. Облака помрачнели и поплелись плотным стадом под присмотром охальника—ветра.
— Вот! Об этом я и говорила, — Сказала Лягушка Дуся Тиранозавру Косте, — И показала Солнцу язык. — Отличный День!
В это время пошел дождь и Костя с Дусей спрятавшись под Дружищем—Деревом смотрели как поправляется Дусино болотце, а на совсем было уже высохшей кочке вылезли три зеленые травинки. Они делились впечатлениями, а комар Федя, сидевший на ветке, над ними прислушиваясь к восторженным «А -оно, ка-а-к! А помнишь…» удивлялся: чему они так радуются? День, как день. Такой же, как и все остальные.
Добавить комментарий