Карга. Девушка на осле

     В распахнутых воротах показался осёл.

     На самом деле, это я от неожиданности так сказал.  Что, мол, в распахнутых воротах то, да сё. На самом деле,  ворота, точнее, то, что от них осталось, давно уже стояли прислоненными к стене — закрывают дыру, через которую к нам повадился шастать в гости Серый Кролик. Через ворота ему, обалдую,  видите—ли, далеко обходить,  вот он и…   Свинья, хоть и кролик.   Но не могу отрицать, гость — отменный:   сидит себе с  морковным чаем и молчит.  Хоть целы день так просидеть может. Ну, или пока Морковный Чай домой не за собирается. Он тоже молчалив. Обычно.  Вот таких бы гостей,  да по больше!

        — Где она? — Ледяным голосом осведомилась девушка сидевшая на осле.

     Да, я совсем забыл упомянуть, что осел заявился в гости не один. На нем верхом в ворота въехала Дева с Копьем. Точнее, с какой-то дрыной, длинной метра три украшенном наконечником. Каменным, кажется.  Голову Девы украшал медный таз с веревочными завязками. Таз, судя по его виду, разжаловали из приспособлений для варки варенья. По старости.  Ворон сидевший на арке элегантно отметался точнехонько на медный таз. Хоть бы раз промахнулся! И Дева закрутила головой, явно пытаясь понять, откуда пошел этот перезвон?  Ворон довольно каркнул и перелетел на голову украшавшего фонтан Недалекого Горниста, с отвалившимся горном. Ну, горн не сам, конечно, отвалился — я его отшиб однажды по утру — спать мешал, паршивец! Так с тех пор тут и стоит, без горна, но с  выражением почтения на лице.

     К  Деве с подмороженным голосом  подошел Кот и потерся о сапог.

     — Давай—давай, — одобрил я, — чище будут.  Запылились, небось в пути?

   Деве, отчего-то, помощь кота пришлась не по вкусу и она оттолкнув его,  завопила, как резанная,

— Где онаа-а-а-а!

     У меня аж чешуя на загривке дыбом встало. Здорово она прокричала, не спорю.  С душой.  Хотя, встречались крикуны и по лучше.

    Кот, огорченный таким отношением, клюнул Деву повыше сапога и, взлетев на  стену победно прокукарекал. Поправив налитый кровью гребешок, паршивец,  принялся с нескрываемой гордостью смотреть на побагровевшую Деву, не решающуюся взвизгнуть всласть.

     — Девушка, — Осторожно осведомился я,  — Вы, случаем, не перепутали чего? Прынц через дорогу живет. Через перелесок, по трем оврагам и через буерак прямиком к его воро…

    Когда в ушах перестало звенеть и я снова обрел возможность общаться, вышиб палку из ее руки и наступив на хрустнувшее  дреколье спросил,

     — Оглянитесь вокруг, мадам. Все Ваши предшественники — исключительно образцы мужского рода были.

   Дева обвела несколько обалделыми глазами аллею, усыпанную остатками всевозможных доспехов, от ржавых,  полу рассыпавшихся,  до новеньких,  блестящих. Разумеется, там где это было видно из под слоя копоти.  Дольше всего ее взгляд задержался на байке, стоящем на чурбачках вместо колес.

   — А…. это почему? — Спросила она.

  — Долгая история, — Вздохнул я почесав затылок, все еще хранивший следы каски с черепом и костями.

 — Но я… — Дева было сделала было два шага назад, к лежащему на спине, в глубоком обмороке ослу.  Но, кажется передумала, и топнув ногой, заявила,  —  Одна я не вернусь!

    И выхватила меч.

  — А Осел-то вам чем не угодил?  — едва успел спросить я, — отличный  спутник…

   И под громкие крики одобрения  Кота, Ворона и Карги  принялся отражать натиск, рассвирепевшей воительницы.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d такие блоггеры, как: