…жизнь мне всю поломал!
Тарелка с синей каемкой просвистела мимо моей головы и вдребезги разбилась о давно некрашеную каменную стену. Принцесса протянула руку за очередной тарелкой, но наткнулась на пустую полку.
— Живем как в каменном веке! — Вновь заголосила принцесса, — посуды ни какой! Скоро из корыт есть будем!
— Так ты же сама… — Попытался возразить я.
— А-а-а, так это значит я во всем виновата!? — Принцесса пыхтя от усилий потащила из шкафа огромную кастрюлю.
Я обреченно закрыл глаза.
В это время в оконное стекло стукнулся камешек. Принцесса не выпуская кастрюлю из рук выглянула в окно и мгновенно отпрянула.
— Это он! — Торжествующе вскричала она , и кинулась к трюмо, — Боже мой, как всегда, когда появляется принц, я выгляжу как последняя лахудра!
Она лихорадочно принялась рисовать лицо одной рукой и стаскивать с себя старый домашний халат другой. Вздохнув с облегчением, я на цыпочках и стараясь не дышать, выскользнул из зала.
Рыцарь был хоть куда! В блестящих доспехах, на огромном гнедом коне.
— Принцесса! — Восхищенно вскричал рыцарь, — Ваша неземная красота поразила меня в самое сердце, я готов совершить ради вас любой подвиг! Только скажите — и я готов свернуть горы….
Тут уже я не выдержал и довольно мерзко, каюсь, захихикал.
— А-а-а, так тебя держит в заточении дракон!, — Вскричал рыцарь, — Я освобожу тебя от гнета мерзкого чудовища!
И не слушая вопли принцессы — «Нет! Нет, Не надо!» , Рыцарь опустил забрало и подняв копьё ринулся на дракона, давно уже слонявшегося по площадь перед домом и со скучающим видом слушавшего бахвальства рыцаря.
Когда рыцарь приблизился, дракон лениво оторвался от созерцания собственных когтей и, вздохнув с сожалением, пыхнул на рыцаря огнем. Шлем, с торчащими из под забрала обгорелыми усами, подкатился к ногам безутешной принцессы.
— Ну что за идиоты, — Закричала она, — я же только хотела уехать!
И заплакала, размазывая туш по щекам
— Ты, это — прекрати все немедленно, вычеркни прям со второго абзаца, а еще лучше с первого, ты когда нибудь слыхал, что бы принцессы говорили слово «лахудра»? Нет? так чего же ты пишешь всякую ерунду, позоришь честных принцесс?
— Да, с лахудрой, я пожалуй перестарался, — признался я, — Вычеркну, но остальное — извини, не могу.
— Ну пожалуйста, ну попробуй, у меня уже даже посуды не осталось, так мне все тут надоело, и вообще – прекрати подсматривать, что, плачущих принцесс никогда не видал?
— Видел, — Признался я, — Душераздирающее зрелище.
— Так почему бы тебе не сделать так, как я прошу?
Принцесса зарыдала пуще прежднего.
— Так делал уже, ты что — забыла? И байкера тебе присылал, где тот байкер? Его чоппер, на котором он учил тебя ездить, вон стоит, ржавеет. На чурочках. А сам байкер-то где? Молчишь. А я знаю — сама его прогнала — он дракона, видите ли, к травке приучил.
— Да нет, он сам попросил подкурить, у него косяк потух, ну я и дал… я же не думал, что так получится. — Дракон понурился и пробормотал едва слышно, — и, ведь, главное, гад, так и не сказал, где такую забористую травку брал.
— А космонавт? — Не унимался я, — Помнишь космонавта? Куда он сбежал никому не известно, его до сих пор по всей галактике ищут — он казенную ракету на склад не сдал. А он место подальше от тебя разыскивает. От тебя и от твоего дракона!
— А я что, — Пробурчал дракон, — я его и не трогал… так, поговорили немного. За жизнь.
— Ну все, — сказала принцесса, — Все, моя жизнь кончилась. Ты, мерзавец, ничего не забыл, ни крошечки не упустил. И теперь… И теперь я должна… умереть.
— Стой, но это же из другой сказки!
— А мне уже все равно! — Выкрикнула принцесса, — Я и в этой больше существовать не могу!
Дракон виновато кивнул и подхватив принцессу понес ее в замок. Она плакала в пол голоса, а он ей что-то втолковывал. До кота, сидевшего на стене лишь доносилось «…китайский фарфор…» « …ремонт…» «… уж потерпи … »
Ворон взлетел с Недалекого Горниста и полетел обратно на полотенце, где они с котом служили красными петухами.
Кот вздохнув поплелся за ними следом, обходя останки рыцарской амуниции, щедро разбросанной по дорожке, ведущей к замку.
Добавить комментарий