«Ни дян бис трочки!» — Вывел, потея от усилий и вывалив, опять же, от усердия язык, сумастранский тигр Пентюх Лапчатый на спец. заборе, выстроенном Неизвестными Героями Строителями в незапамятные времена всеобщего благоденствия отдельно от всего взятых лиц. Забор высился прямо наискосок от берега океана. Между Незалежным Валуном и болотом им. Тиранозавра Кости, бронзовый бюст которого давно был весь исписан непонятными словами и символами. Кого забор отгораживал, было не очень ясно. Строители под звуки духового оркестра прошлись парадом вдоль трибун, и не прерывая ни на секунду пенья «гимна энтузиастов» выкопали котлован(ставший впоследствии болотом) и возвели забор. Два пролета. Потом у них закончился материал. Потом были праздники. Потом посадили за растрату кладовщика и прораба. А потом строители куда-то и вовсе исчезли, оставив после себя болото, забор и трибуну обитую красным кумачом.
С трибуны очень любил выступать молодой и горячий гриф СовершенноСекретно! Но неожиданно для него сверху пришла телеграмма-молния. Гриф, прочтя, три дня писал объяснительную записку. Рвал в клочья, писал заново. На четвертый день, собрав оставшийся со студенческих времен портфель(смену белья и бутерброд с маслом, посыпанный сахаром) отправил записку из двух слов.
За ним пришли под утро.
Когда гриф вернулся, трибуны уже не было, а на болоте стоял бюст Тиранозавру, вовсе Грифу не знакомому.
Сумастранский тигр Пентюх Лапчатый кидал с берега камешки в океан, и заливался смехом, когда они отскакивали от воды.
Гриф тщательно переписал странную фразу тигра и запечатав сургучом отослал Кому Надо.
В том, что тот разберется и примет меры, Гриф не сомневался. Как и в том, что строители вернутся и забор обязательно будет достроен.
Добавить комментарий