Маленькая, зеленая во всех смыслах Фигня Саввишна плюхнулась на берег болота и смотрится удивительно довольной на фоне Завтра. Завтра, надувшись на чай, на Саввишну не смотрит вовсе. Все хорошее него уже позади, пока не позовут. Да и Тина, где Тина? Нет ее.
Схватило Завтра Саввишну, болото, все вокруг, да в сказку и зашвырнуло! Маленькая, зеленая во всех смыслах Фигня Саввишна сидит у болота и смотрится удивительно довольной на фоне Завтра. Завтра же, надувшись на чай, на Саввишну не смотрит вовсе. Все хорошее него уже позади, пока снова не позовут. Да и Тина, где Тина? Да вот же она, вот! Кричит Саввишна показывая на Тину. Фигня Саввишна помешивала большой поварешкой воду в болоте, разгоняя надоедливую Тину плещущуюся вольготно в родном болоте. Тина крошит батон, приманивая уток, которые, как она верила, отвезут её в дальние края, где всегда солнце и она может носить свой любимый бурый топ, который так выгодно подчеркивает её любовь к родному, во всех отношениях. А есть ли у Тины Топ? вглядывается Завтра, подслеповато щурясь? Нет его, бурчит разочарованное Завтра.
Схватив Саввишну, болото, все вокруг, в сказку и зашвырнуло! Маленькая, зеленая во всех смыслах Фигня Саввишна сидит у болота и смотрится удивительно довольной на фоне Завтра. Завтра же, надувшись на чай, на Саввишну не смотрит вовсе. Все хорошее него уже позади, пока снова не позовут. Да и Тина, где Тина? Да вот же она, вот! Кричит Саввишна показывая на Тину. Фигня Саввишна помешивала большой поварешкой воду в болоте, разгоняя надоедливую Тину плещущуюся вольготно в родном болоте. Тина крошит батон, приманивая уток, которые, как она верила, отвезут её в дальние края, где всегда солнце и она может носить свой любимый бурый топ, который так выгодно подчеркивает её любовь к родному, во всех отношениях. А есть ли у Тины Топ? вглядывается Завтра, подслеповато щурясь? Тина лихорадочно натягивает Топ. Кай… Бормочет Тина, … Герда… Гарда? Кавалергарда! Вдруг кричит она радостно, Век! Век воли не видать! И выпавшая от неожиданности из рук Саввишны поварешка отправилась на свиданку с Нильсом, что с другой стороны болота( до дна, и потом закусив чем придется, еще грамм сто.) Ну, вот, чихнула Саввишна, Нильс у тебя таперь, почитай, отрезанный ломоть. Ищи еще с кого масло-то соскребать. Заплакала Тина, забурлила, запахла. Огромные пузыри начали вздуваться на поверхности болота и лопаться с оглушительным ароматом. Твои? Поинтересовалась Фигня, — хорошее дело, нервы-то успокаивать. Лучше, только котики, да они все в армии нынче, на охране стоят морских берегов, ни чета нашим, болотным-то. Суда их и вовсе не загонишь… Совсем народ обленился родное защищать. Закручинилась Саввишна. Успокоилась Тина, нахлопавшись пузырями, да принялась песни петь. Да, все больше, разные. Нам на радость, Тина в Топе.
Да и Тина, где Тина? Да вот же она, вот! Кричит Саввишна показывая на Тину. Фигня Саввишна помешивала большой поварешкой воду в болоте, разгоняя надоедливую Тину плещущуюся вольготно в родном болоте. Тина крошит батон, приманивая уток, которые, как она верила, отвезут её в дальние края, где всегда солнце и она может носить свой любимый бурый топ, который так выгодно подчеркивает её любовь к родному, во всех отношениях. А есть ли у Тины Топ? вглядывается Завтра, подслеповато щурясь? Тина лихорадочно натягивает Топ. Кай… Бормочет Тина, … Герда… Гарда? Кавалергарда! Вдруг кричит она радостно, Век! Век воли не видать! И выпавшая от неожиданности из рук Саввишны поварешка отправилась на свиданку с Нильсом, что с другой стороны болота( до дна, и потом закусив чем придется, еще грамм сто.) Ну, вот, чихнула Саввишна, Нильс у тебя таперь, почитай, отрезанный ломоть. Ищи еще с кого масло-то соскребать. Заплакала Тина, забурлила, запахла. Огромные пузыри начали вздуваться на поверхности болота и лопаться с оглушительным ароматом. Твои? Поинтересовалась Фигня, — хорошее дело, нервы-то успокаивать. Лучше, только котики, да они все в армии нынче, на охране стоят морских берегов, ни чета нашим, болотным-то. Суда их и вовсе не загонишь… Совсем народ обленился родное защищать. Закручинилась Саввишна. Успокоилась Тина, нахлопавшись пузырями, да принялась песни петь. Да, все больше, разные. Нам на радость, Тина в Топе два раза.
Кай… Бормочет Тина, … Герда… Гарда? Кавалергарда! Вдруг кричит она радостно, Век! Век воли не видать! И выпавшая от неожиданности из рук Саввишны поварешка отправилась на свиданку с Нильсом, что с другой стороны болота( до дна, и потом закусив чем придется, еще грамм сто.) Ну, вот, чихнула Саввишна, Нильс у тебя таперь, почитай, отрезанный ломоть. Ищи еще с кого масло-то соскребать. Заплакала Тина, забурлила, запахла. Огромные пузыри начали вздуваться на поверхности болота и лопаться с оглушительным ароматом. Твои? Поинтересовалась Фигня, — хорошее дело, нервы-то успокаивать. Лучше, только котики, да они все в армии нынче, на охране стоят морских берегов, ни чета нашим, болотным-то. Суда их и вовсе не загонишь… Совсем народ обленился родное защищать. Закручинилась Саввишна. Успокоилась Тина, нахлопавшись пузырями, да принялась песни петь. Да, все больше, разные. Нам на радость, Тина в Топе три раза.
Ну, а мы где? Точно… Три раза, с пузырями, медведями и Тиной в Топе.
Добавить комментарий