Веселый таракан Жужу закусывал отборным дихлофосом не жмурясь. Чем заслужил огромное уважение у со-товарищей по цеху. Жмуриться он не мог из-за врожденного дефекта, о чем предусмотрительно не рассказывал ни кому.
Длинно сплюнув под ноги окружающим, Жужу, томно закатил глаза в щели на панцире и ушел в розовый туман, завывая модный песняк: что-то там про кризис доверия и взлет опционов.
— Продвинутый, — уважительно сказал таракан Беся, но получив подзатыльник от супруги, спохватился, — совсем стыд потеряли!
И поволок выводок белесых тараканят на давно обещанную карусель, мысленно прикидывая, смог бы он столько дихлофоса сожрать и не загнуться? И выходило, что пожалуй и смог бы, но жена, дети, долги за ипотеку…
Беся сидел у карусели распевая задорную песенку про лето и ландрин и радовался жизни. Такой достойной для настоящего таракана, отца и семьянина.
Супруга его пела басом и думала: «а вот интересно, будет ли от Жужу такое же продвинутое потомство, как он сам или такое же, как от моего недотепы?» И по всему выходило, что было бы ничуть не хуже, а может даже и лучше, но звякнул колокольчик и из остановившейся карусели выскочили ее веселые отпрыски и она вздохнув, рявкнула на удивленного Бесю: чего копаешься, обед скоро, а у меня еще конь не валялся.
Вечером она долго не могла уснуть, но списала бессонницу на храпящего под боком супруга.
Добавить комментарий