Выехал со двора и чувствую — чего-то не хватает. Пегая ушами прядет, паразитка, но помалкивает. Стесняется видать. По карманам похлопал, вроде все на месте. Сумы переметные мысленно проинспектировал. Все, кроме ноутбука — его я на работе оставил. Еще раз по карманам прошелся. Мне с соседней полосы сигналят, мол, мужик, ты, это! И на голову показывают. Сами вы все на всю голову, ворчу я, соображая — неужели шлем забыл? С меня станется. Похлопал аккуратно и обомлел: так и есть, забыл шлем-то! В прихожей, на гвоздике висит теперь мой драгоценный, столько раз выручавший меня шлем — бывший тазик для варки варенья, с шнурками от ботинок. Копье не забыл, шлем забыл. А если битва в пути, то как?
Еду, кручинюсь, по сторонам поглядываю. Не притаился ли где супостат, что без моего вмешательства утворит чего, потом даже Брюс Виллис не спасет мир, а уж лучше него никто этого не умеет. Но нет никого подозрительного на мое счастье. Даже Дракон Кеша куда-то подевался, что за фермой Гая живет, проезжих по утрам пугает. Ты из-за поворота появляешься, а он, такой, на тебя Хы!!! И ну зеркальцем слепить. Чего уж только с ним не делали, все никак не унимается. Дракон, одно слово.
Еду, и чувствую, зря я не позавтракал, однако. Кушать хочется. А голова…. А-а-а-а! Завопил я, — А-а-а! Но никто даже ухом не пошевелил. Даже Пегая. Уж на что нервная кобыла, а и… Погоди, запаниковал я, а где же моя голова? И вспомнил, что на умывальнике ее оставил. Полировать лысину удобнее сняв голову — бесплатный совет, кстати. Ну и тут меня что-то отвлекло и вот вам результат: есть хочется, а не в куда.
Схватил пролетавшую мимо ворону, ее голову заместо своей пристроил. Пусть и без каски, зато клюв есть: хоть зернышек по дороге поклевать. Вытащил из кармана хлеба осьмушку в тряпицу завернуту, клюнул пару раз и сомлел. Да так до обеда клевать придется, осерчал я, и на червяка глаз скосил. Червяк тут же в землю вкрутился. За спайсом отправился, подумал я, и зевнул. Не получились. Черт, с вороньей башкой не только голодным останешься, но и зевнуть как следует невозможно. Вернул вороне ее башку, отдал заодно все фантики, которые она успела понатаскать и выгнал, к чертям собачьим. Они мне, кстати, посоветовали одну собаку, что сейчас все равно не при делах и приняв ворону, выдали мне собаку. Я ее глазами на мир посмотрел и тут же проглотил весь хлеб разом и принялся умилительно смотреть на Пегую. Та, отчего-то занервничала. Наверно, поняла меня не правильно, подумал я и, задрав ногу, оросил Пегой заднее колесо. Есть все равно хотелось чертовски. И я принялся осматриваться — что бы еще перехватить? Но тут меж деревьев в перелеске у обочины, промелькнула кошка и я обнаружил, что несусь размахивая копьем по лесу в сторону от дороги, и безутешной Пегой.
Запыхался, как не знаю кто. Вернул собаке голову и трофейную кошку. Кошка посмотрела на меня презрительно и, фыркнув, удрала быстрее, чем мне пришло в ….
— Да не во что им приходить, — не выдержала Пегая, — подъезжаем уже. Не забудь оставить мне газетку почитать. А то тебя пока дождешься….
Добавить комментарий