Сплошное расстройство

Сумастранский тигр Пентюх Лапчатый выстругивал рогатку из найденной на берегу моря ветки. Ветка была чахлой и рогатка никак не получалась. Пентюх бегал по пляжу в поисках другой, более подходящей, но находил лишь всякую ерунду. То ствол дерева, лениво валявшийся под ярким солнышком в ожидании ровного загара. То оленьи рога пятого размера. А то и вовсе бампер от машины Тойота Королла, утерянный одной беспечной парочкой у Ниагарского водопада во время летнего семинара по вытаскиванию бегемотов из трясины отчаяния. Из бревна Пентюх Лапчатый выбил дурь и выстругал байдарку. Приделав к ней бампер от Тойоты и примотав бечевкой из коры рога к своей голове, он отправился в кругосумастранское путешествие.
Гриф СовершенноСекретно!, наблюдавший за его метаниями, разумеется, протоколировал всё для отправки куда следует («Для грядущих поколений! — уверял старый прощелыга, но все знали, что если о каком будущем он и заботился, так это о выходе на пенсию и копанию в огороде). В сельском хозяйстве, впрочем, Гриф был полный профан, так что ему приходилось тратить много времени на чтение важных книг, чтобы потом не ударить лицом в грязь. Вот и сейчас у Грифа подмышкой была зажата книжка «Консервирование алюминиевых огурцов передовым методом в доменных печах с турбонаддувом» авторства Непереваркина, а у левой ноги жался его желудок, не ожидавший от будущего, в отличие от Грифа, ничего хорошего.
Сумастранский тигр грёб вдоль берега, но смотрел в основном на свое отражение в воде.
— Эй, — не выдержав, крикнул ему Гриф, — дубина ты стоеросовая! Ты для рогатки ветку ищи, а не любуйся на себя.
И он с гордостью похлопал по книжке — уж кто-кто, а он на старости лет с голоду не помрёт, в отличие от этого балбеса. Его желудок икнул и, смутившись, забормотал что-то неразборчиво, но Гриф на него даже внимания не обратил.
Пентюх Лапчатый грёб и думал, что ему сегодня как никогда хорошо. «Видимо, все дело в рогах»,  — решил он и помахал остолбеневшему от удивлению Оленю, наблюдавшему с берега за его торжественным проходом.

— Э-эй! Брат! — крикнул он, — как оно наше ничего?

Олень неуверенно махнул ему в ответ и неожиданно улыбнулся.
— Отлично, брат! — крикнул он, — давай к нам. Тут солончак и свежей травы, хоть завались.
— Спасибо! — крикнул Тигр, — в следующий раз. Мне нужно ветку подходящую отыскать.

И Тигр поплыл дальше, по направлению к мысу Громб, где, по рассказам, водились дикие рогаточники. «Попрошу у них, — размышлял Тигр, — наверняка не откажут. Да пусть и списанную дадут, а я ее починю. Или реставрирую — у меня и кожеток есть. А уж потом мы пойдем с Диким Зайцем Кузей на Сумастранскую охоту и будем стрелять по ракушкам. Кузя будет их подкидывать, а я из рогатки жеваной промокашкой стрелять, а потом наоборот».
— Надо еще с ракушками договориться, — спохватился он, — а то они уйдут на званый ужин с Моржом — тот их давно уже зазывает.
Солнцу надоело слоняться по небу без дела, и оно принялось пускать зайчики, отражавшиеся от бампера, и так и норовившие влепиться со всего маху Тигре в глаза. Пентюх помотал головой и рога, свалившись с его головы, поплыли по волнам.
— Эй! — крикнул Пентюх Солнцу, — какого черта! Ты мне всё настроение испортило!
И он даже погрозил Солнцу кулаком, бросив в расстройстве весло.
«Утерял вверенные ему рога и угрожал светилу нашему», — занес в журнал Гриф и, запечатав сообщение, написал на конверте «До востребования», затем отправив его пневмопочтой наверх.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d такие блоггеры, как: