Лягушка Дуся скакала на одной ножке и пела. Тиранозавр Костя смотрел на нее во все глаза и улыбался. Правда, несколько… Э-э, ну, он явно не понимал, что происходит но изо всех сил пытался этого не показать, чтобы не обидеть Дусю. С одной стороны, ему, как тиранозавру, это было очень просто, с другой….
— А-а, — протянул он, — А я тебя поздравляю! — Решил он на чем остановиться. Вариант с днем рождения от откинул сразу — они его справляли на прошлой неделе, да и на позапрошлой тоже, когда Дусе вдруг стало грустно. Даже комар Федя и тот с подарком прилетел. От себя и дружище Дерев… Погоди, о чем это он? Ах да — ее День рождение — не вариант, а его они справляли вчера. Трижды! Значит нужно просто поздравить и все.
— Спасибо! — Воскликнула Дуся, — огромное спасибо! И, да — ты тоже приглашен.
— Куда, — удивился Костя, — Мы же уже везде были?
— А я откуда знаю? — Удивилась Дуся, — сейчас попросим Федю слетать к слонам и спросить. Они все знают. Мне так кажется. Фееееедя! — Закричала Дуся — и комар Федя, изнывавший от нетерпения узнать причину такого переполоха на болоте, выскочил, как бы невзначай, из-за камня, за которым прятался.
— Вот он я? Что за шум?
— Лети к слонам, — строгим голосом проговорила Дуся, — и выясни, что значит…. — Она нацепила на нос очки и проворчав, что мол в этих очках ей уже ничерта не видно, прочла что-то про «шурумбурурум» — Вот.
— А… что такое шурумбумбубмбум? — Удивился Федя, — Никогда о таком не слыхал. Да лечу я, лечу!, — заторопился он, глядя на насупившуюся Дусю, — Я только спросил…
— Тебя для того и посылают, — Вежливо сказал Костя, — От того, что мы не знаем, что это такое. Вот.
Комар Федя поправил летческую фуражку и очки-консервы, загудел воображаемым пропеллером и полетел к слонам стоявшим на спине великой черепахи, и поддерживавших землю. С пол дороги, впрочем, ему пришлось вернуться.
— Я… это… Как ты сказала? — Пропыхтел он, спланировав на кочку. —» Чих… чего? »
— Шурумпупмпон, — Сказал Костя, — проще простого запомнить.
— А где наше приглашение? — Мрачно осведомилась Дуся.
— Какое еще приглашение? — Удивился Федя, — у меня только бумажка была какая-то, с закорючками. Но ее встречным ветром из сумки переметной выдуло, а что?
— Кажется, она нам была очень дорога. — Промолвила Дуся. — Но теперь…
— А мы сами пойдем, — сказал Костя, — Я слышал, у звезд прибавление случилось. Да еще и какая-то Луна к нам прибилась. Теперь с ней кто-то из слонов нянчится. Левый, кажется.
— Я с вами! — пискнул откуда-то, невидимый Федя, — Я тоже Луну хочу посмотреть.
После того, как запыхавшаяся Дуся врезалась в стоявшего в задумчивости Костю и, отлетев на приличное расстояние, перевернулась на живот, отдышалась и сказала.
— А и правда, пойдем на край земли. А этот паршивец! — И помахала кулаком в сторону, куда по ее расчетам улепетнул подлый комар.
На краю земли они застали целую толпу своих старых знакомых. Включая комету, летавшую неподалеку.
— А что здесь такое? — Спросила Дуся и большой рыбы из соседнего озера, — Что случилось-то?
— Как, вы разве не получили приглашение? — Удивилась Рыба, — все получили, а вы — нет? Какое безобразие! Я пойду жаловаться! Ура!
И кинулась с краю земли в реку-океан. Освежиться, заодно и великой черепахе рассказать о безобразии. Ну, или наоборот.
— Так, — Сказала Дуся, обращаясь к улыбавшемуся во весь рот тиранозавру, — раз нас сюда не позвали, а мы все же пришли, то давай…. Считать, что нас тоже позвали.
— Смотри, какая миленькая, — сказал Костя, — Луна зовут. Куда лучше той кометы.
Комета фыркнула и решила больше не разговаривать с нахалами. И улетела вязать шапочку младенцу, появившемуся на свет и при ее участии тоже.
Правый из слонов поймал хоботом бумажку, порхавшую в легких дуновениях ветерка(сильный нельзя — ребеночек простудится!). » Дуся и Костя, — прочел он, — на вечеринку в честь….» Едва заметно улыбнувшись Слон подправил текст и легонько дунув, послал бумажку в будущее, а вдруг кому еще пригодится? Настоящие праздники на улице не валяются…
Добавить комментарий