Сумастранский тигр Пентюх лапчатый любовался закатом. Рядом с ним на скамеечке клевал носом Гриф СовершенноСекретно! Закат красовался перед Пентюхом. Он то шел налево, то направо, а то и вовсе крутился, как кокетка перед зеркалом. Не забывая, впрочем, поглядывать — смотрит и Пентюх или наскучило ему? Но нет, как такое феерическое зрелище могло наскучить праздному разуму Пентюха лапчатого! Гриф пошевелился во сне. Всхрапнул, и оглушительно пукнув, вскинулся, выпучив глаза. Поозиравшись по сторонам Гриф так и не понял, что же его разбудило и расстроился. Незаметно. Пентюх же, увлеченный зрелищем, внимание на Грифа не обращал. А тот, принюхавшись подозрительно, решил проявить снисходительность к слабостям товарища, сделав вид, что не заметил.
— Что смотрим? — Мрачно крикнул он Закату, —Не видел, что ли?
Закат фыркнул и отвернулся, мрачнея на глазах.
— Ну вот, — вздохнул Пентюх, — Он ушел. А ведь было так красиво…
— Подумаешь, — проскрипел Гриф, — у нас в тысяча де… Данные засекречены! — спохватился он, — на Кал… Далеко, в лагере… Спортивном лагере, на озерах, сейчас не время и не место сообщать, как назывались те озера, мы смотрели закат. Вот тот закат был всем закатам закат! Мы даже доложили куда следует, что такие закаты развращают нашу молодежь, что она — молодежь, начинает думать странное и даже берется за…
— За кисть? — подсказал Пентюх,
— За какую еще кисть? — Удивился Гриф.
— Ну, рисовать. К примеру.
— Что за дурь. — Фыркнул Гриф.
— Я не пробовал, говорят — забирает крепко.
— Крепче спи… Стоп! — про забирает — ни слова! Никто никого никуда не забирает, не те времена. Хотя… Эх, как все было тогда просто. Эти — тут, те — с другой стороны, красота…
— А ты?
— А я — с правильной, разумеется. — Огорчился Гриф дурацкому вопросу, — с какой еще стороны я могу быть?
— А вот у меня никогда не получалось быть с правильной стороны, — признался Тигр. — Я, почему-то, всегда на своей оказывался. Совершенно случайно! Правда.
— Тогда я схожу за припасами. — Вздохнул Гриф, — у меня там… ну, не важно, припрятано. — И взглянув на все еще дувшийся Закат, крикнул, — На тебя тоже брать?
Добавить комментарий