1. День прожит, да и фиг с ним. Хотя их и становится меньше на один. Забавное состояние, когда вдруг начинаешь считать — сколько у тебя еще осталось?
  2. Писательский зуд никак не хочет возвращаться, видимо ему еще не наскучило там, куда он отправился. В его отсутствии буду в основном писать дыбры. Ну и всякие другие глупости из тех, что взбредают в голову, когда там пусто и просторно.
  3. Разное. Прения и прочая лабуда в ассортименте.

Нектототам сферический, раздумьями наружу. Идальго по субботам.

 

Жопа

Степанида была женщиной справной. И для равновесия — слевной. Ну, чтобы не падать на ходу.  До этого, она витала в облаках и ощущала себя цацей. А теперь, обзаведшись по случаю, правами и левами — только так.  Надувной  уточкой. Не бякая ничем, дабы не занесло невзначай. По мраморному полу. Камерно, важно. Стильно, по ее мнению. Поглядывая по сторонам и изредка вверх. Чисто,  чтобы не забывать, что когда-то потолок был не стеклянным.  Он и сейчас  не был таковым, но Степаниде надо же было как-то себя успокаивать, чтобы не вскакивать по ночам с криком. В общем, сплошная жопа.

Ленивая скотина

Ну да, это я. Нет, у меня, разумеется, есть оправдания для такого поведения, как же без них-то?  Никак. У меня, не буду скрывать — пор моей инициативе, закончились читатели. А их отсутствие, даже если они и прежде были виртуальными  — реальное обнуление мотивации к письму.  А после лит. мастерской, где мне популярно объяснили то, что для меня раньше было смутно понятным, а теперь стало кристально ясным, что писатели, это люди которые пишут для других писателей, перерабатывая и комбинируя в силу своего таланта работы третьих писателей, я понял, что писателем (в общепринятом смысле этого слова)мне никогда не быть.  За учебу спасибо, конечно — открыли глаза.  Но писать, все равно интересно, хотя заставить себя работать над идеями(которые, суки такие, стали лезть одна за другой ) крайне сложно. Даже записать идею  — непосильная задача, а они, увы, очень быстро испаряются.  Вот и сейчас, парочка мощный идей отправилась на кладбище нереализованных шедевров моего недомыслия и похуизма. Покойтесь с миром.

Надо начать писать о последней поездке в Испанию. Было круто, если что. А заодно, может и в ритм войду? Хотя, нет — напрасная попытка самообмана, вот что это такое.   Нужно отыскать мотивацию. Достаточно сильную, чтобы появился интерес к работе.

То же самое относится и к изучению испанского.

Так много

Так много всякого разного хочется сказать, но не могу: забыл. Хотя, кое что и помню, как ни странно. Например, что я пишу рассказ. Да. Он пишется, хотя и странно. Я уж не говорю что долго, хотя так оно и есть, бля. Каждую неделю даю себе обещание, что уж в эти выхи — сто пудов закончу! И Вот снова…

Про политику хотел сказать, но снова забыл. Трамп — красавчик!  Ну, типа и все. Хотя и было много чего.  Надо опять взять себя в повод и «ни дня без кочки!»

Ну, и, типа, все, да?

  1. Удалил канал в телеграме. Ибо нефик.
  2. Внук начал дифференцировать субьекты: вчера подошел ко мне и сказал: «Дед, это я». До этого откликался лишь когда, что-то надо ему.
  3. Не могу придумать, что подложить под историю с машинкой.  Дурацкое ощущение.

Прикрою телеграм, пожалуй.

  1. Окукливаться, так окукливаться. Уход из соц. сетей подтвердил мне то, о чем я и так догадывался: мало того, что то, чем я занимаюсь играя в автора, никому не нужно, так еще и сама игра зависит почти целиком и полностью от моих ожиданий в чьей-то заинтересованности в моих трудах. Так что и телеграм-канал свой я прикрою: пустая трата времени, однако.
  2. На стапелях сразу три сказки. Две из них достаточно проработаны  в плане проектирования, а вот третья не дается. Но, это лишь дело времени. Все равно допишу их все. Осталось придумать «читателя» для которого я буду продолжать читать. Хотя, во мне есть еще пара-тройка заинтересованных(и  главное, понимающих, что я хочу сказать личностей)
  3. Разное. Надо начинать писать сюда каждый день. Хоть по несколько слов. Чтобы навык клацать по клаве не ржавел.