Кролик Керогазыч сидел по своему обыкновению на скамейке вдоль пруда и вырезал на подобранной по дороге деревяшке по чужому, разумеется, обыкновению слово » Счастье». Не потому, что ему его не хватало, а просто так — другие слова он уже пробовал вырезать, но ничего интересного не произошло.
— Чем занимаемся? — осведомилась ящерица Фрося подошедшая незаметно к увлеченному процессом Керогазычу.
— Да я, это…. — смешался Керогазыч, — Настроение такое. — И показал Фросе деревяшку с вырезанной буквой «О»
— Понима-аю…— протянула Фрося, подыскивая запропастившиеся мысли, — А что такое -«О»? — И прикрикнула на мирно дремавший хвост, — А ну-ка, цыть!
— Это слово такое, — обрадовался Керогазыч, — понимаешь, я хотел слово вырезать, чтобы… Чтобы все… лучше стало?
— Вырезать, чтобы лучше стало…. — с важным видом сказала Фрося, лихорадочно роясь в сумке, пытаясь отыскать хоть одну, завалящую стоящую мысль. — Никогда тут ничего найти нельзя! Хвост! Помоги мне, чего уставился? Погоди, — спохватилась Фрося, — а что за слово-то?
— Ну… я не помню, — смешался Керогазыч, — Наверно, стоит у уток спросить, но они уже все улетели. Но главную букву я уже вырезал! Вот!
— А что она значит? — спросил фросин хвост, но никто не ответил.
Фрося с Керогазычем пытались разгадать слово, а крокодил, маявшийся на перескопной глубине в пруду думал, что еще немного и пруд замерзнет, и если не лететь сейчас вслед за утками, то придется впасть в зимнюю спячку, а нагулять жир он так и не успел… И в этот самый момент ему прямо в нос угодила та самая деревяшка с буквой «О» которую зашвырнул в пруд расстроившийся Кролик. «О»? — Подумал Крокодил почесывая ушибленный нос, — Да нет, «О»! — И выскочив из пруда он кинулся вслед уходящим по аллее Керогазыча и Фроси,
— Погодите! Возьмите меня с собой!
— А ты, случайно, не на букву «О»? — Осведомилась Фрося, — А то мы идем пить чай с пирогами, а тайна «О» так и не открыта.
— Я… У меня есть несколько «о», но умеренно, без излишеств, — Склонил голову Крокодил. — Крокодил. Станислав Аркадьевич. Зову меня так. Очень приятно. А еще у меня есть грибы — «шляпку съешь, ножку не захочешь» и показал корзинку с грибами.
— Свой парень! — Восхитился Керогазыч.
— Ну, если ты не будешь пугать мой хвост… — Скептически посмотрела на внезапного Крокодила Фрося.
— Честное слово! — Обрадовался Станислав Аркадьевич, которому ужасно наскучило сидеть одному в пруду, — не буду! Мы даже подружимся.
— Ну, это лишнее, —фыркнула Фрося, — Но пирогов, что я напекла много и на тебя хватит, идем.
И они отправились в гости к Фросе пить чай с крыжовенным вареньем, которое Керогазыч накручивал осенью целых три банки, и с Фросиными пирогами с капустой которые все очень любили, и пить чай присланный утками сделавшими по дороге в Аафрику крюк до Бомбея. В Бомбее был самый ароматный черный чай, до которого так охочь их друг Керогазыч, и самые модные в этом сезоне опахала — подарок Крокодилу Крооше.
Добавить комментарий