Полковнику Никтонепишет было неспокойно. Он общался с тараканами Боцмана. Сам Боцман по жизни не был склонен к общению, а посему мирно дремал в кресле перед полковником, а его тараканы носились как заведенные вверх и вниз по снастям. Боцман периодически взрыкивал — для порядку, исключительно, и тараканы принимались суетиться на вантах и брамселях. А самый главный таракан, тот что вымеривал шагами капитанский мостик, вскидывал к глазам подзорную трубу и вглядывался вдаль — не появились ли чужие флаги? Боцман нащупывал дудку, висевшую на шее и умиротворенно засыпал далее. Не забывая, впрочем, пропустить налитую до краев чарку с ямайским, вонючим ромом — другого в лавке не водилось, но Лавочник уверил Полковника, что именно это пойло и закупает у него Боцман, когда приходит за спичками.
— А вот предположим, — Очнулся от наблюдений Полковник, — предположим, что перед вами — вражеский танк, что тогда?
Главный Таракан перевел трубу на полковника и принялся его изучать.
— Мы его топить будем, — Снизошел Таракан, удостоверившись, что перед ним тот, за кого он себя выдает, — на абордаж, сначала, а потом — топить.
Команда тараканов тут же выволокла абордажный инвентарь и заметалась в поисках супостата. Боцман не просыпаясь дунул в дудку и тараканы с неимоверным энтузиазмом принялись драить палубу, а прибежавшая с кухни Ворона Гусля удостоверившись, что все пока, хорошо, сказала: » Пироги вот-вот будут»
— А как вы будете, к примеру, танк топить? — Полковник выпил ром и занюхав его ароматом доносящимся с кухни, крякнул. — Впрочем, не надо. Я уже, кажется, сам разобрался…
— Поднять паруса! — взревел Главный Таракан и поправил черную повязку на левом глазу, а Боцман задудел в свою дудку так, что Гуся с кухни прибежала с ведром воды — пожар тушить.
— Мы тут паруса поднимаем, — Важно сказал Полковник, — на танке. А то ему еще тонуть предстоит, как без паруса-то?
Гусля пожала плечами и отправила Полковника с Боцманом в магазин, заодно и мусор выкинуть, а то соль закончилась и сливочные ириски к чаю, да и пироги еще не дошли, а что за добрые посиделки, да без пирогов?
Полковник с Боцманом обсуждали тактико тактические характеристики вертолета сумастранского спецназа, а Ворона Гусля мыла посуду. Полковнику о вертолете рассказали тараканы Боцмана, пока тот дремал, а Боцман о нем и вовсе не слышал, но в споре держался уверенно, оперируя надежными цифрами и упрямыми фактами. Полковник, впрочем не сдавался.
Где-то далеко, в морях внутренней Магнолии, шел ко дну танк, разграбленный, с пробитыми ниже ватерлинии бортами и переломанным такелажем…
На выручку танку летел вертолет. Хватит ли ему горючего, вот вопрос….
Добавить комментарий