—Чёта нонче с Унькиным не то, — сказал все еще не доеный экскаватор, — раньше, вроде, за ним такого не замечалось.
—Да нормально все! — прогрохотал давно немазаным подшипником дворовый трактор Тэшка, — Он просто думает. Вон он — на крыше сидит.
—А что, внизу думать уже нельзя? — лязгнул клапаном антикварный паровой молот, оторвавшись от прореживания молодой поросли унькиных, едва проклюнувшейся у него в кадушке.- Тут забот полон рот, а он по крышам, что твой кролик ползает.
—Так может у него батарейка закончилась? — Не унимался Тэшка, — надо же грибу ядерному сказать, что у Унькина… Гриб, эй! Слышь, гри-иб!!! Унькину батарейки подзарядить нада!
—Ты чего орешь, как будто у тебя трансмиссия выпала на ходу! — рявкнул паровой молот, — Ты, вахлак, мне унькиных растить мешаешь своими воплями: вишь — они все обратно в землю норовят зарыться. А ну, вылазь немедля!!!
Унькин сидел на крыше и не слушал вопли раздававшиеся снизу. Он смотрел на протекавшую нынче через соседний холм речку. Речка, заметив внимание Унькина, помахала ему и улыбнулась застенчиво.
—Я скоро уйду, ты не беспокойся….
—Может останешься? У нас тут хорошо… А я к тебе буду ходить на рыбалку. Рыба небось соскучилась по добрым разговорам у костра?
—Это точно, — вздохнула речка, — да и я давно уже не слыхала, как они поют. А помнишь, в прошлый раз ты играл на банджо, а они пели "дом восходящего солнца"?
—Мы еще первое место тогда заняли, — хмыкнул Унькин, — уж и не помню где. Впрочем, все это чушь, главное — было хорошо! Оставайся, а?
—Знаешь же, что не могу… Ну, хорошо, до третьего солнца останусь, хотя это и против правил.
—Спасибо, я тебе очень признателен, мне сейчас…
Унькин спрыгнул с крыши и пошел доить экскаватор, запнувшись по дороге, чего с ним никогда не бывало, о стального лиса стоящего посреди двора с раскрытыми антеннами.
—Речка, небось, пришла — хмыкнул паровой молот, — давненько ее не было в наших краях…
—Ура!!! — завопил Тэшка, — на рыбалку пойдем!! А я как раз новую песню выучил, про прогоревший клапан , сейчас я вам ее спою!
—Я тебе спою! — взвился паровой молот, — ты мне юную поросль своими песнями не порть!
—Хорошая песня, — поддержал экскаватор Тэшку, — я ее уже сколько раз слышал, только слов не разобрал.
—Зато я разобрал! — орал молот, — Да я тебя в мономолекулярный слой раскатаю, если ты ее при детях петь будешь!
Молодая поросль унькиных с любопытством смотрела на Тэшку исподтишка подавая ему знаки, — ну, давай уже, мы все во внимании!
Унькин доил рассуждающий о чем-то экскаватор и думал из чего же ему изготовить третью струну для банджо: старая давно порвалась, да и вторая тоже едва дышит- по растрепалась вся. А взять фирменные суперструны у него энергии не хватает — ядерный гриб совсем расхворался в последнее время….
Добавить комментарий