Катастрофа

Посвящается  mfi.

    Вот все разошлись-то: Агата — ах! Агата- ух!  А я знавал такую Агату, в отличии от героини этого ролика вполне  так себе настоящую.  Звали ту Агату Люська. Впрочем, почему это звали — она и сейчас жива-здорова.
Каждый ее шаг по жизни сопровождался катастрофами разной степени разрушительности, в основном локальными,  потому что случались они с ней, а в силу ее доброты неимоверной дальше Люськи те катастрофы уже не распространялись.
  Иногда казалось —  случись ядрёная война и  тактический заряд рванет совсем рядом, то произойдет это непременно в том самом месте, где будет сидеть Люська и вязать что-то цветастое и пушистое. И  пусть это будет даже в ста километрах от места боевых действий,  тот  самый заряд все равно прилетит неизвестно откуда и рванет со всей дури прямо под табуреткой с сидящей на ней  Люськой. И вы даже не сомневайтесь, что Люська поглотит всю выделившуюся без остатка энергию,  и подойдет к вам, сидящим неподалеку, все еще ослепленными и оглушенными тем бабахом и считающим что все вы уже в аду, ждете очереди на вертел, и потирая ушибленный бок радостно скажет:  "Надо же, вечно со мной какая-то фигня случается…".   И тут же, отмахнувшись от предложенной с какого-то перепугу помощи, примется драить полы, смывая остатки незадачливого тактического фугаса…
 
    Люська жила у нас некоторое время, не рискуя ехать в родную  деревню с уже отчетливо выросшим животом.
    Зима, выпал легкий снежок и декретно-отпускная Люська решила прогуляться до ГУМа в надежде прикупить что-нибудь для не родившейся еще Люськи-2.
    Люська со всем прилежанием выслушала наши советы (еще бы! Мы то уже были родителями со стажем — нашей дочери уже почти год был) и уверив нас в том, уж теперь-то она будет особенно внимательна и отправилась в ГУМ пешком, благо — недалеко. 
  Люськи не было  слишком долго и мы уже начали волноваться, как возле дома остановилось такси и из него выбралась Люська и бодро заковыляла к крыльцу.
  …мать! —  привычно откликнулось на наше дружное восклицание эхо, жившее у нас за печной вьюшкой. — Люська! 
  —Да ничего страшного! — заулыбалась Люська, — на меня трактор наехал. Да я сама виновата, там скользко было.
  —Какой ещё трактор!? 
  —Да зеленый такой, он там снег сгребал возле ГУМа, а я подскользнулась и прямо под него и залетела. 
  —Что прям под гусеницы? 
  —Не, он колесный, ну,  беларуська такой зеленый,  с ковшом спереди. Хорошо хоть, что я на боку катилась, а то еще с ребенком бы что произошло, а так он ковш мне на бедро уронил, а не на живот.
  —Как это — ковш уронил? 
  —Да я что знаю — видимо испугался и уронил. Больно — вон синяк какой поставил.
  —А почему ты не больнице? Ты что с ума сошла, что ли? 
  —А, — махнула рукой Люська, —  я им сказала, что домой поеду, в деревню.  Они мне ногу помазали и отпустили да еще по телефону дали позвонить.

   Люскины родители приехал часа через два и забрали вздыхающую Люську   с собой, в деревню. — У нас все трактороа под присмотром, не то что у вас, в городе,  — сказал Люськин папа. И махнул рукой — он тоже прекрасно понимал, что это, на самом деле,  совсем без разницы.
 

(Мишка, я же обещал, что первый же рассказик о губернском городе Т.  посвящу тебе?  получай) 
  

6 комментариев на «»Катастрофа»»

  1. Интересный рассказ получился) Спасибо за позитив)

    Нравится

    1. Да вот вспомнилось что-то ;))

      Нравится

      1. Я думаю, про Люську еще можешь повспоминать, жду)

        Нравится

        1. Да вспомнить есть много о чём, просто чаще всего лень записать, да и интересно только тем, кто знает о чем речь идет

          Нравится

  2. (улыбаясь) Прочитал с не меньшим удовольствием, чем ты его писал. Видишь, действует — раньше по полгода ждал о губернии нашей молодости.
    А хороша идея приблизить потный вал вдохновения — пусть народ очередь на посвящение забивает! 🙂

    Нравится

    1. Да ну, чего его приближать — надо ему будет, сам накатит.

      Нравится

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.