Полковнику Никтонепишет снился таракан. Таракан был свеж, бодр и нагл неимоверно. Мундир на таракане сидел как влитой и нигде не топорщился. Таракан хищно водил усами и покрикивал, вращая налитыми кровью глазами, на полковника, ползающего вокруг него на четвереньках с иголкой в зубах, мелком в левой руке, и матерчатым метром в правой. — ты что не видишь, что ли, старый хрыч!? Вон там складка не на месте! Да не там, а там! Левее!
— Я сейчас, — пробубнил полковник, стараясь не потерять иголку( последнюю из старых запасов), — наживлю и тут же прострочу, не извольте беспокоится — даже глазом моргнуть не успеете!
— Сейчас он! — успокоился вдруг Таракан и продолжил прерванную беседу с вороной Гуслей, — Не составит ли мадам компанию одинокому джентльмену собравшемуся посетить культурные места вашего города? Сегодня, я слышал, в Экселсиоре новая программа. У меня там, в левом кармане программка — не изволите взглянуть?
— Ну, я не знаю… — протянула Гусля, и полковник понял — пойдет.
— Говорят там карлики будут и приведения…
— Одно приведение обещали точно, — подкрутил ус Таракан, — я дальше не успел программку пролистать.
— Но ведь я обещала полковнику, — вдруг усомнилась Гусля, — полковник даже замер на секундочку, неужели у него все еще есть шанс?
— Полковнику еще заштопать шторы и починить мой сюртюк, не говоря уже о… Кстати, там будут и приезжие артисты.
— Шторы…- задумчиво сказала Гуся, шторы не чинить, шторы — менять надобно. Слышишь, Полковник? Эй! — Заорала Гусля над ухом полковника, — Полковник — нам шторы пора менять!
— А? Что? — очнулся Полковник, — Какие шторы?
— Все. — твердо сказал Гусля, — и обивку на диване.
— А-а кресло? — спросил Полковник держась за кресло покрепче, будто бы кто-то собирался его вытащить из под полковничьего зада.
— Кресло — тоже. — отрезала Гусля
— А может лучше в Экселсиор сходим, — безнадежно спросил Полковник, — там говорят новая программа…
— Сначала — шторы! -закрепляла победу Гусля, — и потом — там, я слышала — приведения будут, а я их боюсь.
— Там хорошие приведения будут, — уверил ее Полковник, — совсем не страшные. Ну, что — согласна?
— Тогда пойдем за шторами, заодно сюртюк из ремонта забрать надо, — милостливо согласилась Гусля, — там у нас новый портной — с вот такими усами, я о нем тебе рассказывала, но я ему как-то не доверяю.
Полковник встал с кресла и двинулся к выходу, одергивая мундир. Мундир сидел как влитой, но в некоторых местах уже прохудился так, что визит к портному был вполне оправдан.
Добавить комментарий